Часть вторая. (Часть первая тут).
Работая на рынке, я сделал для себя открытие – не стоит клиента, как говорится в известной пословице, встречать по одёжке. Не раз бывало – придёт прилично одетый товарищ и начинает: «Эх, и цены у вас, нигде таких нет, уступи немного, ну кули ты? Ну, уступи, а?» были и весёлые мужички, которые работали на таких же «печкиных»: «Выпиши нам чек побольше, (имеется в виду на большую сумму) а мы за твое здоровье выпьем!» Эх, Печкин и возмущался, когда я занимался подобными вещами: «Мы должны всё делать честно, без приписок и прибавок!» – и лекция на полчаса о пользе честного предпринимательства. А пока Печкин строит из себя лектора вот вам ещё пара историй. >>>
«Тосол» сладкий?
Внезапно наступили холода, деревья стали качаться и подул ветер, который мгновенно увеличил спрос на незамерзайку и антифриз. По рынку ходили озабоченные покупатели и спрашивали: «Тосол» дзержинский есть?» Дзержинский «Тосол» был у всех, прогуливаясь по рынку, я насчитал в продаже около двадцати его видов.
Однако настало время и нам пополнить запасы «Тосола». Приехали в цех по изготовлению всей этой химии. Я зашел внутрь подписать договора, обычно я ждал Печкина в машине, а тут что-то на него нашло. Значит, я зашёл, документы отдал и засмотрелся на производство. Посмотреть было на что – упорядоченные ряды пластиковой тары. Много рядов и много тары. В середине цеха стоит цистерна, из которой мужик наливает в канистры жидкость и тут их же завинчивает. Рядом снуют рабочие и грузчики, которые выносят нам продукцию.
На следующий день подходит мужичок и спрашивает: «Тосол» сладкий?» Я тихо офигеваю, а он мне объясняет что качественный «Тосол» должен быть сладким на вкус. «Конечно, сладкий!» – отвечаю, так как нисколько не сомневаюсь в качестве нашей продукции. Купив «Тосол», мужичок уходит. Беру канистру и мизинцем собираю капли у пробки. Пробую. Точно, сладкий! Пробую ещё раз, чтобы окончательно удостовериться, да-да сладкий. Я потом часа два не курил, а то вдруг вместе с дымом зараза, какая внутрь залетит!
Синие писалки
Тюнинг потихоньку крался в нашу жизнь. Рынок ежедневно оглашался «крякалками» и «гусями». Это потенциальным покупателям демонстрировали спецсигналы, которые они хотели слышать на своих автомобилях. Особым шиком считалось поставить синие огоньки на омыватели стёкол. Круче только были двухцветные – красный и синий, один раз видел даже три цвета – к красному и синему добавился оранжевый.
Печкин этого не выдержал и привёз на продажу дорогущий спортивный глушитель. С двойной трубой и хромированными насадками, окрашенный черным металликом. Сколько интересного пришлось про него выслушать. Подошли двое покупателей, смотрят и выдают такой диалог:
– Круто! Вот с ним машина попрёт!
– Конечно, попрёт, только бензина больше жрать будет.
Узнав цену, уходят, обещая придти попозже.
Из соседнего контейнера подходит продавец и говорит:
– Я бы вот такой глушитель ни за что бы не купил! (читай: у тебя г…о). Когда у меня труба прогорит, я поставлю себе глушитель «Известная марка», он мне сразу лошадей десять прибавит. На «десятку», а на «пятнашке», глядишь, все пятнадцать бы было. Страшно думать про «девяносто девятую». Причем так считали многие.
А как же иначе? У нас, например, к глушителям прилагалась рекламная аннотация, в которой говорилось, что благодаря особой технологии изготовления, наши глушители снижают шум на 20-25% и повышают мощность 15-20%. Вот такие нанотехнологии.
А трубу у нас всё-таки купили, причём особо не торгуясь.
Эпилог
А на компьютерные курсы я всё-таки устроился. Была весна, с весёлым настроением я возвращался с занятий. Проходя мимо магазина автозапчастей «Радуга» (ныне почившего), увидел знакомую «Газель». Ба, знакомые всё лица! Печкин собственной персоной! Ходит, согнувшись около машины, жестикулирует руками и что-то доказывает своему новому работнику, наверное, про работу каждой копейки и музыку цифр. – Бедный мужик! – посочувствовал я работнику и пошёл дальше. Ясен хрен, встреча на Эльбе не состоялась. И не состоится.
Радостно газуя и трогаясь на красный «маршрутка» быстро увозила меня от места неожиданной встречи, к другим не менее интересным встречам и знакомствам.
///2011/// 12 декабря. Новый рекорд: 812 посетителей (по данным счетчика "liveinternet.ru"). Апрель. Еженедельные горячие десятки анекдотов теперь не выкладываются на главной странице. ///2010/// 27 января. Новый рекорд: 560 посетителей (по данным счетчика "mail.ru"). 25 января. Перешел на более мощный тарифный план. Теперь сайт работает в 1,5-2 раза быстрее. ///2009/// 19 ноября. Новый рекорд: 312 посетителя (по данным счетчика "mail.ru"). 15 апреля. Закрылась почтовая рассылка "Лучшая десятка анекдотов от Дяди Зорыча". Сам раздел продолжит существование. ///2008/// 21 октября. Новый рекорд: 102 посетителя (по данным счетчика "mail.ru"). 26 июня. Сайт переехал на собственное доменное имя www.zorych.ru (спасибо Алексею Радченко).
01 июня. День рождения сайта. В этот день начал заливать информацию на локальный сайт.