• Narrow screen resolution
  • Wide screen resolution
  • Auto width resolution
  • Increase font size
  • Decrease font size
  • Default font size
  • default color
  • red color
  • green color

Официальный сайт Дяди Зорыча

Friday
Nov 22nd
Главная
Давай газу! Версия для печати
Написал Иван МОРОЗОВ   
23.09.2009

– Лёха, как тебе «Приора»? – спросил я брата.
– Г…о! (не очень) – ответил Алексей.
– Это, мля, почему! – оскорбился я за отечественного производителя.
– Ну, потому что г…о. (не очень) – последовал ответ.

ImageМне-то «Приора» нравилась, и поэтому я перевёл разговор на другую тему.
Где-то через недельку, нам предстояла деловая поездка. Сели мы в Лёхину «классику» и двинулись в путь-дорожку. Внезапно на S-образном подъёме автомобиль задёргался и заглох. Остановившись на обочине, мы заглянули под капот. Развалилась маленькая ПЛАСТМАССОВАЯ деталь, именуемая примерно так, «наконечник тяги привода дроссельной заслонки». Брат поставил запасную, тронулись, снова заглохли – тяга слетела с посадочного места. Лёха снова всё наладил, и тяга больше не досаждала. >>>

Но у нас возникли кое-какие вопросы:
1. Почему деталь, расположенная над выпускным коллектором ПЛАСТМАССОВАЯ? Для тех, кто не в курсе температура там немаленькая.
2. «Классика» выпускается примерно около тридцати лет. Неужели никому не пришла в голову мысль заменить ПЛАСТМАССОВУЮ деталь на металлическую?
3. Смотрите иллюстрацию. Для чего там две прорези (вторую не видно), друг напротив друга?
ImageА я решил дать кое-какие ответы:
1. Учитывая все реалии нашей непростой жизни, в условиях аврала, причём постоянного, поставили пластмассовую времянку. А, как известно – нет ничего постоянней временных решений.
2. Деталька-то недорогая. А переоснащать линию производства на металлические изделия, скорее всего, нерентабельно. Отсюда и экономия материалов, электроэнергии и прочих ресурсов.
3. Вероятнее всего прорези сначала отводят тепло, а потом принимают на себя коэффициент расширения. Хотя от прорезей, даже на новой детали, змеились пара трещинок.
Как говорится, смех смехом, а вот, сколько автомобилей внезапно глохнет на трассах, на заправках и парковках из-за маленькой пластмассовой фитюльки.
Остаётся только процитировать Фрунзика Мкртчяна: «Чем эти «Жигули» думают? Я не знаю».



17446 просмотров

  Коментарии
Написал(а) Жека, в 2009-09-23 16:31:50
:grin жигуль на котором я езжу мне ровестник 2 последних года НИЧЕГО не ломалось хотя вру лампа поворотника
Написал(а) Кукундер, в 2009-09-24 10:51:47
Жека, не обольщайтесь. Два года для жигулей Вашего возраста без ремонта - это значит:готовьте круглую сумму на ремонты (причем сумму, равную двум жигулям, на которых Вы ездите). Или же Вы аскет и не обращаете внимания на мелочи (убитая подвеска, сыплющиеся по кругу лампочки, проводки, тяги, кнопки, опоры, пружины, пальцы, дырки и ржавки и т д и т п.
Написал(а) Тот самый Леха, в 2009-10-09 21:49:44
автор-молоток!дело свое знает!пишет чистую правду

Добавить комментарий
  • Пожалуйста оставляйте комментарии только по теме.
Имя:
E-mail
Домашняя страница
Тема:
BBCode:СсылкаEmailЖирный текстКурсивПодчёркнутый текстКавычкиCodeСписокПункт спискаЗакрыть список
Коментарий:



Код:* Code

 
< Пред.   След. >

///2011///
12 декабря. Новый рекорд: 812 посетителей (по данным счетчика "liveinternet.ru").
Апрель. Еженедельные горячие десятки анекдотов теперь не выкладываются на главной странице.
///2010///
27 января. Новый рекорд: 560 посетителей (по данным счетчика "mail.ru").
25 января. Перешел на более мощный тарифный план. Теперь сайт работает в 1,5-2 раза быстрее.
///2009///
19 ноября. Новый рекорд: 312 посетителя (по данным счетчика "mail.ru").
15 апреля. Закрылась почтовая рассылка "Лучшая десятка анекдотов от Дяди Зорыча". Сам раздел продолжит существование.
///2008///
21 октября. Новый рекорд: 102 посетителя (по данным счетчика "mail.ru").
26 июня. Сайт переехал на собственное доменное имя www.zorych.ru (спасибо Алексею Радченко).
01 июня.
День рождения сайта. В этот день начал заливать информацию на локальный сайт.