– Лёха, как тебе «Приора»? – спросил я брата.
– Г…о! (не очень) – ответил Алексей.
– Это, мля, почему! – оскорбился я за отечественного производителя.
– Ну, потому что г…о. (не очень) – последовал ответ. Мне-то «Приора» нравилась, и поэтому я перевёл разговор на другую тему. Где-то через недельку, нам предстояла деловая поездка. Сели мы в Лёхину «классику» и двинулись в путь-дорожку. Внезапно на S-образном подъёме автомобиль задёргался и заглох. Остановившись на обочине, мы заглянули под капот. Развалилась маленькая ПЛАСТМАССОВАЯ деталь, именуемая примерно так, «наконечник тяги привода дроссельной заслонки». Брат поставил запасную, тронулись, снова заглохли – тяга слетела с посадочного места. Лёха снова всё наладил, и тяга больше не досаждала.>>>
Но у нас возникли кое-какие вопросы:
1. Почему деталь, расположенная над выпускным коллектором ПЛАСТМАССОВАЯ? Для тех, кто не в курсе температура там немаленькая.
2. «Классика» выпускается примерно около тридцати лет. Неужели никому не пришла в голову мысль заменить ПЛАСТМАССОВУЮ деталь на металлическую?
3. Смотрите иллюстрацию. Для чего там две прорези (вторую не видно), друг напротив друга? А я решил дать кое-какие ответы:
1. Учитывая все реалии нашей непростой жизни, в условиях аврала, причём постоянного, поставили пластмассовую времянку. А, как известно – нет ничего постоянней временных решений.
2. Деталька-то недорогая. А переоснащать линию производства на металлические изделия, скорее всего, нерентабельно. Отсюда и экономия материалов, электроэнергии и прочих ресурсов.
3. Вероятнее всего прорези сначала отводят тепло, а потом принимают на себя коэффициент расширения. Хотя от прорезей, даже на новой детали, змеились пара трещинок.
Как говорится, смех смехом, а вот, сколько автомобилей внезапно глохнет на трассах, на заправках и парковках из-за маленькой пластмассовой фитюльки.
Остаётся только процитировать Фрунзика Мкртчяна: «Чем эти «Жигули» думают? Я не знаю».
///2011/// 12 декабря. Новый рекорд: 812 посетителей (по данным счетчика "liveinternet.ru"). Апрель. Еженедельные горячие десятки анекдотов теперь не выкладываются на главной странице. ///2010/// 27 января. Новый рекорд: 560 посетителей (по данным счетчика "mail.ru"). 25 января. Перешел на более мощный тарифный план. Теперь сайт работает в 1,5-2 раза быстрее. ///2009/// 19 ноября. Новый рекорд: 312 посетителя (по данным счетчика "mail.ru"). 15 апреля. Закрылась почтовая рассылка "Лучшая десятка анекдотов от Дяди Зорыча". Сам раздел продолжит существование. ///2008/// 21 октября. Новый рекорд: 102 посетителя (по данным счетчика "mail.ru"). 26 июня. Сайт переехал на собственное доменное имя www.zorych.ru (спасибо Алексею Радченко).
01 июня. День рождения сайта. В этот день начал заливать информацию на локальный сайт.