• Narrow screen resolution
  • Wide screen resolution
  • Auto width resolution
  • Increase font size
  • Decrease font size
  • Default font size
  • default color
  • red color
  • green color

Официальный сайт Дяди Зорыча

Friday
Nov 22nd
Главная arrow ПО/Комп/Интернет arrow “Вай-фай”: что это такое и с чем его “едят”
“Вай-фай”: что это такое и с чем его “едят” Версия для печати
Написал Максим ИВАНОВ   
04.09.2009

Собрались мы недавно на неделю в туристическую поезду в Чехию. Все это время требовалось иметь надежную связь с родиной. Телефонная и сотовая связь не подходила. С одной стороны, дорого, с другой — кроме голоса, никакую информацию передать нельзя. Значит, нужен Интернет. Оптимальным выбором показалась связь через Wi-Fi. Ноутбук у нас уже был. Не хватало только Wi-Fi-адаптера, который был куплен до отъезда (об этом в конце статьи). Публичных точек доступа (хот-спотов) в европейских странах немало, так что проблем с выходом в Интернет быть не должно. Единственное, если в вашем отеле или снимаемой квартире нет точек доступа, берите ноутбук полегче.
В процессе подготовки к поездке, пришлось перелопатить немало статей не только про туристические маршруты и другую полезную информацию, но и про технологию Wi-Fi. Об этом и пойдет речь. >>>

Wi-Fi (WLAN) (Wireless Fidelity — “беспроводная точность”) — протокол и стандарт на оборудование для широкополосной радиосвязи, предназначенной для организации локальных беспроводных сетей. Или, говоря проще, Wi-Fi — это беспроводной Интернет, хотя изначально WLAN создавался для других целей. В 1991 году в Нидерландах фирма “NCR Corporation/AT&T” вывела на рынок системы кассового обслуживания WaveLAN, обеспечивающие скорость передачи данных 1 Мбит/с (опционально 2 Мбит/с). Ныне стандарт протокола IEEE 802.11n декларирует передачу данных на скорости до 300 Мбит/с. Эта скорость теоретическая, на практике она меньше. Wi-Fi — это бренд, объединяющий несколько различных стандартов беспроводной связи. IEEE 802.11a, к примеру, обеспечивает скорость до 54 Мбит/с используя рабочие частоты около 5 Ггц. IEEE 802.11b — 11 Мбит/с на частоте 2,4 Ггц, IEEE 802.11g — 54 Мбит/с на частоте 2,4 Ггц.
Работает все это следующим образом. К точке доступа подключаются устройства-клиенты: компьютеры, ноутбуки, нетбуки, КПК, смартфоны и другие мобильные устройства, имеющие W-Fi-адаптеры (приемники). И буквально за несколько секунд устанавливается соединение со всемирной паутиной или локальной сетью. Способ подвода Интернета к точке доступа неважен.
Точки доступа делятся на публичные и частные. Первые предоставляют доступ в Интернет бесплатно или за деньги неограниченному количеству пользователей. Вторые, в принципе, используются только для нужд владельцев. Однако к ним также можно подключиться, если сеть не защищена паролем.
Публичные хот-споты часто встречаются в местах общественного пользования: аэропортах, вокзалах, гостиницах, ресторанах, кафе, магазинах, библиотеках. Подключиться к таким сетям можно свободно на территории заведения или недалеко от него. В некоторых — требуется авторизация, при этом логин и пароль после вам выдадут после того, как вы оплатите услуги этого заведения. В Праге, к примеру, мы постоянно пользовались хотспотом в ресторане KFC (аналог “МакДональдса”). Просто включали ноутбук, и связь автоматически устанавливалась. Ну и ради приличия покупали бутылку воды.
На Западе Wi-Fi достаточно распространен. Некоторые города мира почти полностью охвачены Wi-Fi сетью: для доступа к ней достаточно оплачивать недорогой абонемент. К услугам потребителей не только коммерческие сервисы. Частные лица, сообщества, муниципалитеты активно строят свободные Wi-Fi сети. Небольшие сети, обеспечивающие беспроводным Интернетом жилые дома, публичные заведения (библиотеки, учебные заведения), постепенно укрупняются, используя общее пиринговое соглашение для свободного взаимодействия друг с другом и существуя на основе пожертвований, добровольной помощи и других источников. Городские власти нередко поддерживают подобные проекты.
В Париже, к примеру, OzoneParis дает свободный и неограниченный доступ в Интернет всем, кто предоставляет крышу своего дома для монтажа Wi-Fi сети. В Иерусалиме работает проект Unwire Jerusalem, в рамках которого свободные точки доступа устанавливаются в крупных торговых центрах городов. Многие западные университеты предоставляют доступ в Интернет для своих студентов, работников и посетителей. Примеров множество.
В России ситуация похуже, тем не менее количество хотспотов быстро увеличивается. К концу 2008 года их число превысило 18,6 тыс. Из них только 21% — публичные. В 2007 году количество публичных точек доступа составляло 1291 хот-спот, через год — возросло почти в два раза и достигло 3981. При этом две трети публичных хотспотов приходится на Москву и Санкт-Петербург (2629). Из регионов (исключая Москву и СПб) наиболее активно Wi-Fi представлен в Приволжском федеральном округе (33%), Дальневосточном (22%), Сибирском (17%) и Южном (13%).

Преимущества Wi-Fi:
Долой провода. За счет отсутствия проводов экономит время и средства на их прокладку и разводку. Сеть можно расширять практически бесконечно, увеличивая количество потребителей и геометрию сети установкой дополнительных точек доступа. В отличие от прокладки проводных сетей, не нужно уродовать стены, потолки и пол кабелями, штробить стены и сверлить сквозные отверстия. Иногда проводную сеть нельзя построить чисто физически.
Глобальная совместимость. Wi-Fi — это семейство глобальных стандартов (несмотря на некоторые ограничения, существующие в разных странах), поэтому по идее устройство, произведенное в США, должно прекрасно работать в России. И наоборот.

Недостатки Wi-Fi:
Правовой аспект. В различных странах по разному подходят к использованию частотного диапазона и параметрам передатчиков/приемников беспроводного сигнала стандартов IEEE 802.11. В одних странах, к примеру, требуются регистрация всех Wi-Fi сетей, работающих вне помещений. В других налагается ограничение на используемые частоты или мощность передатчика. В России использование Wi-Fi без разрешения на использование частот от Государственной комиссии по радиочастотам (ГКРЧ) возможно для организации сети внутри зданий, закрытых складских помещений и производственных территорий. Если вы хотите связать радиоканалом два соседних дома, рекомендуется обратиться в вышеупомянутый надзорный орган. За нарушение правил — статьи 13.3 и 13.4 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (КоАП РФ).
Стабильность связи. Стандартные домашние Wi-Fi маршрутизаторы распространенных стандартов 802.11b или 802.11g имеют радиус действия порядка 40-50 метров в помещении и до 90 метров снаружи. Некоторые электронные устройства (микроволновка), погодные явления (дождь) ослабляют уровень сигнала. Также расстояние зависит от рабочей частоты и других факторов.
Перекрестные помехи. При большой плотности точек доступа могут возникнуть проблемы доступа к открытой точке доступа при наличии рядом хотспорта, работающего на том же или соседнем канале и использующем шифрование.
Факторы производства. К сожалению, производители не всегда четко придерживаются стандартов, поэтому некоторые устройства могут работать нестабильно или на меньших скоростях.
Энергопотребление. Достаточно высокое потребление энергии, что уменьшает время жизни батарей и повышает температуру устройства.
Безопасность. Стандарт шифрования WEP, по-прежнему остающимся самым популярным, относительно легко взламывается. Более совершенный протокол WPA, к сожалению, не поддерживают многие старые точки доступа.
Ограниченная функциональность. При передачи небольших пакетов данных к ним присоединяется большое количество служебной информации, что ухудшает качество связи. Поэтому Wi-Fi не рекомендуется использовать для работы в IP-телефонии, использующей протокол RTP: качество связи не гарантировано.

Какой Wi-Fi модуль на ноутбук выбрать?
Если в вашем ноутбуке по каким-либо причинам отсутствует модуль беспроводной связи, возможны три варианта:
1. MiniPCI. Этот адаптер устанавливается внутри ноубтука в порт Minipci, который присутствует во всех ноутбуках, выпущенных после 2004 года. В процессе работы его не нужно подключать и отключать. Но установка данного адаптера рекомендуется выполнять только в сервисных центрах.
2. USB-адаптеры. По размерам — обычная “флешка”. Различаются, как и все адаптеры, следующими параметрами: дальность приема, скорость передачи, поддерживаемый стандарт. Минус — адаптер выступает за габариты ноутбука, поэтому его можно ненароком задеть при переноске и повредить USB-порт. Не подходит тем, у кого мало свободных USB-портов. Зато этот адаптер можно установить в любое устройство, имеющее USB-порт. Например, в стационарный компьютер.
3. PCMCIA. Устанавливаются в широко распространенный PCMCIA-слот ноутбука. Эту операцию под силу выполнить любому пользователю. При этом адаптер только немного выступает за габариты ноутбука. Мы имеем свободный USB-порт и занятый — PCMCIA.
Вывод таков: по стоимости все типы Wi-Fi адаптеров отличаются не сильно. К примеру, самый дешевый USB-адаптер можно купить за 400-500 рублей. Что выбрать, дело ваше.
Для того, чтобы операционная система опознала ваше устройство, нужно либо установить драйвер с поставляемого в комплекте с адаптером диска, либо надеяться на то, что ваша ОС найдет драйвер в своих недрах. Чем новее ОС, тем на это больше шансов.

Wi-Fi и WiMAX
Существует другой стандарт беспроводной связи, который развивается не менее быстрыми темпами, чем Wi-Fi. Однако во многом от него отличается. Рассмотрим вкратце его особенности.
WiMAX базируется на стандарте IEEE 802.16 (не путать с IEEE 802.11). Сеть на базе этой технологии строится на основе базовых и абонентских станций и оборудования, связывающего между собой базовые станции, с поставщиком Интернета и других сервисов. Используемый рабочий диапазон от 1,5 до 11 ГГц. Скорость может достигать 70 Мбит/с.
Не требуется прямая видимость между базой и приемником. Для связи между базами используются частоты от 10 до 66 ГГц. Скорость может достигать 120 Мбит/с. Необходима прямая видимость между базами, и наличие хотя бы одной базы, подключенной к сети Интернет с помощью проводных технологий.
Радиус действия — 6–10 км для “статичных” абонентов, и 1–5 км — для “мобильных”, передвигающихся на скорости до 120 км/ч.

Выводы
Технология Wi-Fi в первую очередь создавалась для корпоративных пользователей, чтобы избавиться от хитросплетения проводов, но сейчас она становится популярной и в частном секторе.
Все чаще в семье появляются дополнительные компьютерные устройства: второй лэптоп, ноутбук, мобильные девайсы и игровые консоли с поддержкой Wi-Fi. И каждому необходим выход в Интернет. И желательно, никаких проводов, чтобы можно было свободно перемещаться по квартире. В таком случае беспроводной Интернет станет хорошим выбором.

(Опубликовано в газете "Мой друг компьютер", № 15, июль 2009 года. Здесь дана авторская редакция.)


Комментарии:

Написал(а) виталий, в 2010-01-03 01:26:38

вы бы лучше помогли разобратся в подключении !) купил ноут с встроенным wi-fi есть кнопка включения и выключения нифига сетей не ищет как везде пишут просто либо включается либо выключается и все !!! програмного обеспичения нет нигде есть только для взлома этих сетей напишите че делать!!!

Написал(а) алексей, в 2010-02-03 18:03:42
можно ли подсоеденить wi-max к ноутбуку???

Написал(а) Дядя Зорыч, в 2010-02-03 20:41:55
Да, разумеется.


Написал(а) Андрей, в 2010-03-13 17:39:44
Большое спасибо, очень понятно и информативно изложено!

Написал(а) Дядя Зорыч, в 2010-08-08 09:07:45
http://domoxoz.livejournal.com/9798.html

Написал(а) Тётя Мотя, в 2010-08-09 10:10:09
хм... а как вообщем вай фай вырубить шоб автоматически не включался. если где то в настройках, то где... а то заманал при каждом включ-е ноута он врубается. :upset

Написал(а) Дядя Зорыч, в 2010-08-11 06:34:54
http://i-on.ru/labforummessages/0/themeid1_1118/

Написал(а) Шамиль, в 2010-09-05 17:08:20
а как узнаеш что бесплтно вышел в нет через вай фай

Написал(а) Дядя Зорыч, в 2010-09-07 10:42:53
Шамиль, если вышел, значит бесплатно.

Написал(а) Санек website, в 2010-09-10 08:56:40
Хочу зацепить три дома Вай-фаем. Что мне для этого нужно и какое оборудование?

Написал(а) Дядя Зорыч, в 2010-09-12 12:13:12
1. Подводите к себе какой-нибудь высокоскоростной Интернет. 2. Ставите дома wi-fi-роутер. 3. Все настраиваете. 4. Начинаете раздавать Интернет через логин и пароль. Это в общих чертах. 5. Дальность связи будет зависеть от взаимного расположения раздающего (вас) и приемников (других). Железобетонные стены домов будут мешать. Так что только на практике можно будет узнать, где будет ловить wi-fi, а где — нет.

Написал(а) александра, в 2010-11-06 14:55:13
у меня вай фай в телефоне ,я не пойму в как и в каких местах могу пользоваться им!!

Написал(а) Дядя Зорыч, в 2010-11-07 17:51:23
Пользоваться wi-fi можно в местах, где есть wi-fi точки доступа. Для этого у вас в телефоне должен быть адаптер wi-fi и он должен быть включен.

Написал(а) Влад, в 2010-12-04 18:31:48
Сосед подключил интернет по тел связи через модем. Живет за стеной. могу я подключиться к нему с помощью вай фай и также пользоваться его каналом интернет? что мне для этого нужно?

Написал(а) Дядя Зорыч, в 2010-12-07 21:30:15
Влад, если он использует wi-fi и может \"расшарить\" его, то попытайтесь поймать сеть (у вас должен быть wi-fi модуль)

Написал(а) Александр, в 2010-12-17 16:55:35
отличная,новость.Буду пробывать,только еще антенну сконструирую и вперед 8)

Написал(а) Ольга, в 2010-12-26 19:02:07
Добрый вечер. Подскажите пожалуйста, смогу ли я установить интернет вай-фай, если проживаю в частном секторе и не имею городского телефона (только мобильная связь)?

Написал(а) Дядя Зорыч, в 2010-12-26 21:01:04
Для того, чтобы создать wi-fi точку, вам нужно подвести к ней интернет либо с помощью выделенного доступа, либо спутниковой связи, либо мобильного интернета, либо другим способом.

Написал(а) Андрей, в 2011-01-07 22:58:05
Я вот читаю это всё-это всё сопли какие-то... могу или не могу. Все там легко подключается если есть wifi 8-0rnТут вот я живу в деревне (есть и 5-этажки) И вот в этой деревня я плачу за интернет 400р в месяц (и не только я), так вот гдето 100мс. А вот в \"центре\" этой деревни есть здание(магазин) и там всегда есть интернет намного быстрее и подключится можно влюбое время(24часа) и бесплатно на нормальной скорости-хоть с телефона хоть с бука. Так вот я думаю как мне это бесплатно дотянуть к себе домой, а ещё думаю как официально установить этот wifi в на многоэтажные дома...

Написал(а) ольга, в 2011-01-27 20:04:43
можно ли подключить wi-fi через триколор-тв

Написал(а) Дядя Зорыч, в 2011-01-30 17:35:31
Ольга, должна быть такая возможность. Узнайте у специалистов

Написал(а) марина, в 2011-02-05 22:55:52
:p :grin :grin :grin спасиба

Написал(а) леонид, в 2011-02-10 17:07:52
ребята,кто может,скиньте подробную информацию или собственный совет о том как создать вай-фай сеть между несколькими домами мне на ящик Этот адрес e-mail защищен от спам-ботов. Чтобы увидеть его, у Вас должен быть включен Java-Script . нам не для интернета,а для игры. Буду очень благодарен.

Написал(а) диман, в 2011-02-19 19:26:27
как как подводиш инет ставиш роутер и до 20 компов на кабель по вай фай

Написал(а) игорь, в 2011-02-24 11:24:04
у меня проводной интернет подключен через локальную сеть.вот я хочу чтобы не таскаться с проводами по всей квартире купить роутер с вай фаем.подскажите как мне всё это подключить и настроить? :)

Написал(а) светлана, в 2011-02-26 00:59:31
а если я ловлю сеть от ноутбука к телефону эт платно?а то денег много пропадает

Написал(а) Дядя Зорыч, в 2011-02-27 09:05:31
Игорь, инструкцию можно легко найти в Интернете конкретно для каждого устройства. --- Светлана, это не должно быть платно. Лучше взять у оператора распечатку расходов и узнать, отчего пропадают деньги.

Написал(а) Елена, в 2011-02-27 20:56:46
Купила себе нетбук в нем есть вай фай, людей у которых подключён вай фай оннаходит и просит код подключения, а где его взять? И какие чаще всего используют?

Написал(а) Евгений, в 2011-03-02 18:08:49
Код подключения находится у владельцев роутера(точки доступа) и кодируют они для того чтоб не терять скорости интернета,Вы можете договориться с соседями о долевой оплате интернета(для чего собственно эта точка беспроводная и предназначена). 8)

Написал(а) лера, в 2011-03-19 15:33:40
скажите пожалуйста а мойно скачать вай фай на телефон lq kp 500

Написал(а) Дядя Зорыч, в 2011-03-20 19:39:56
wi-fi нельзя скачать. Эта технология должна поддерживаться телефоном. Ваш телефон ее не поддерживает.

Написал(а) владимир, в 2011-03-24 12:53:07
как можно узнать , есть-ли вай фай в ноутбуке? купили с рук без документов acer модель zd1

Написал(а) Зулька, в 2011-03-24 19:12:22
я хотела бы узнать цену вай фай и тариф.

Написал(а) Дядя Зорыч, в 2011-03-24 21:44:00
Владимир, к сожалению, этот ноутбук мне не знаком. Попробуйте поискать информация на официальном сайте acer *** Зулька, wi-fi - это способ ретрансляции Интернета. Он чаще всего имеется в кафе, гостинцах и других общественных местах. Обычно бесплатно.

Написал(а) Дария, в 2011-03-28 15:24:31
Я собираюсь купить адаптер wi fi-это такая карта. Подскажите пожалуйста,чтобы пользоваться интернетом нужно ли подключаться к телефону? И как часто надо платить за интернет? :roll

Написал(а) Дядя Зорыч, в 2011-03-31 21:09:16
После покупки такого адаптера вы сможете только ловить сигнал от wi-fi-источников. Есть ли они поблизости от вас? Бесплатные в кафе \"Макдональдс\", гостиницах и т.д.

Написал(а) Александр, в 2011-03-31 21:56:21
Скажите у меня есть компьютер с интернетом подключенный через вай фай.Собираюсь взять ноутбук с вай фай,принеся домой я могу просто зайти в инете введя логин и пароль? Или еще что то нужно?

Написал(а) Дядя Зорыч, в 2011-04-03 14:39:29

Если доступ на компе будет открытый, то даже логин и пароль не понадобятся. Достаточно будет на ноутбуке поискать доступные сети
как настроить вай фай

Написал(а) рустам, в 2011-04-08 16:34:39
Возле моего дома 2 вай фай роутера, но ни к какому подключиться не могу, и пароль не запрашивает. что делать?

Написал(а) Дядя Зорыч, в 2011-04-09 20:09:05

Видимо, отключена возможность для подключения извне
не стабильное соединение

Написал(а) Антон, в 2011-04-15 10:17:59
раздаю себе со стационарного компа через вай фай инет на бук. проблема заключается в том, что при включении компа и/или бука первое время нет стабильного соединения, минут через десять появляется соединение, но не работает инет,хотя работает тим.вивер, и в расшаренные папки залесь можно без проблем. различные манипуляции в настройках не помогают. примерно через пол часа всё начинает работать нормально.rnрасстояние между буком и антенкой 0.5~10 мrnкол-во ви фи сетей помимо моей ~5rnдругой бук - такая же историяrnподозреваю ви фи передачик на стац.компе, но вот что с ним....rnrnпомогите, затрахалсо уже!)

Написал(а) Дядя Зорыч, в 2011-04-17 10:16:37
Антон, сложно сказать в чем причина. Вы ip адреса на буках явно задаете? Пробовали сбрасывать настройки роутера и настраивать по умолчанию?
не стабильное соединение

Написал(а) Антон, в 2011-04-17 12:14:05
у меня не роутер, просто сетевая плата wi-fi в стац.компе. у меня прямое соединение комп-комп, т.е. используется только для раздачи инета 1му буку. другой бук я брал, чтоб проверить, будет ли нормально работать соединение. ip явные в интернет не выходит

Написал(а) Оксана, в 2011-04-20 10:51:22
Здравствуйте. Купили недавно роутер, подключили (по инструкции) к ноутбуку, причём проблем не возникло, сеть внизу справа показывает, что подключено. А нажимаешь на значок интернета, не работает!выдаёт ошибку (номер не помню). Что это? Может что-то не доделали, недоподключили?После установки с роутером просто нажали на значок вай фая и всё. Может этого мало? скорость замедляется

Написал(а) диана, в 2011-04-20 23:17:27
у меня все настроено и работает,но когда через нойтбук кто-то смотрит видео,то на мой пк практически не идет скорость т.е. она падает!что делать?

Написал(а) света, в 2011-04-28 09:08:47
а можно поинтерисоваться, psp поддерживает wi-fi не хочется компик тащить в отпуск)))

Написал(а) Дядя Зорыч, в 2011-04-30 17:34:02
Да, psp поддерживает wi-fi

Написал(а) маша, в 2011-05-03 19:25:24
круто :grin :zzz :eek

Написал(а) 777, в 2011-05-09 14:47:41
У моего соседа есть ноутбук с вай фаем и подключен на интернет через мегафон модем. У меня тоже есть ноутбук с вай фаем. Могу ли я подключиться через него в интерет?

Написал(а) 777, в 2011-05-09 15:05:34
И как это осуществить? Подскажите пожалуйста если таковое возможно! :?

Написал(а) Дядя Зорыч, в 2011-05-15 11:17:23
Так не получится. Чтобы раздавать Интернет через wi-fi, нужен вай-фай-роутер (или нечто подобное). Но у вас обоих только wi-fi-приемники.

Написал(а) мария, в 2011-05-17 22:58:04
долгое время сижу в интернете через вай фай с телефона. на вай фае пароль был введен изначально. и все работало, он нормально подключался.rnтеперь, когда пытаюсь подключиться к этому вай фаю он пишет \"нет ответа от точки доступа\" либо \"сбой проверки подлинности\".rnчто делать, подскажите?

Написал(а) кристина, в 2011-05-25 08:00:48
Подскажи те пожалуйста...rnкупила вчера телефон с вай фаем...rnа не наю как им пользоваться и где такое находится....rnобъясните пожалуйста)))rnзаранее спасибо)))

Написал(а) Дядя Зорыч, в 2011-05-25 18:38:48
А какая модель телефона-то?

Написал(а) Дмитрий, в 2011-06-05 14:43:28
Народ не усложняйте ситуацию у меня всё просто у меня есть телефон htc wildfire там можно настраивать точку доступа wi-fi и у меня есть ноут там тоже есть wi-fi.Кароче я беру свой телефон ставлю точку доступа подключаюсь с компа и ВОУЛЯ... всё работает,правдо скорость ужасная 54мбит в сек.Скажу чесно в игрушки по интернету не поиграеш а вот для просмотра почты и общения в чатах самое то.И главное бесплатно.И ещё 1 минус wi-fi максимальная скорость интернета 54мбит в сек.

Написал(а) z, в 2011-06-09 18:54:54
Какая то очевидная хрень для лохов.

Написал(а) Просто Бяка), в 2011-06-14 21:39:06
мне понравилось! насмеялась от души!)) Если аФФФтор не владеет темой зачем ее у себя на сайте размещать? А ведь читателям просто нужна элементарная помощь!

Написал(а) Дядя Зорыч, в 2011-06-20 18:04:19
Бяка, умейте отличать статью-обзор для начинающих от статей, которые ориентированы на решение конкретных вопросов.

Написал(а) николай, в 2011-06-27 21:12:05
я поймал сеть но я не знаю пароль что мне делать

Написал(а) Таня, в 2011-06-29 11:58:47
Добрый день. Подскажите пошаговый ход движения, подключения wi fi на ноутбук!!!!!!!!!! ПЛИЗ, Я в этом вообще заварной чайник )))

Написал(а) АЛЕКСЕЙ, в 2011-07-03 14:02:03
ВОЗМОЖНО СОЗДАТЬ ЛОКАЛЬНУЮ СЕТЬ ЧЕРЕЗ wi-fi В СВОЁМ ПОСЁЛКЕ

Написал(а) Дядя Зорыч, в 2011-07-03 17:24:10
Николай, если вы поймали сеть с паролем, то узнать его можно у владельца сети. *** Таня, приходите с ноутбуком в зону действия wi-fi (например, Макдоналдс), заходите в сетевые соединения и щелкаете по бесплатной сети. Какая именно, можно узнать в Маке. Также возможно осуществить поиск сети. У меня нет ноутбука, поэтому подсказать конкретно не могу. *** Алексей, это возможно, но нужен wi-fi-передатчик и wi-fi приемники. Интернет по кабелю или спутнику приходит в главный компьютер, где установлен передатчик. На компьютере устанавливается пароль/логин для пользователей, с помощью которых другие компьютеры будут ловить Интернет с помощью w-fi-приемников. Но учтите, дальность действия w-fi ограничена (обычно до 100 метров).

Написал(а) Алексей, в 2011-07-06 13:56:12
Привет,у меня такая проблема,у меня есть нетбук,тут встроенный wlan адаптер,все настроил,но не могу открыть доступ общий,нету вкладки Доступ в свойствах подключения? стоит windows 7 начальная

Написал(а) Дядя Зорыч, в 2011-07-09 20:18:39
Я, к сожалению не знаю, может кто другой подскажет

Написал(а) денис116, в 2011-07-13 20:42:06
помоги плиииз....rnУ меня вот друг купил роутер но он тока на 150 метров радиусом....а я живу где то 800 метров от него...rnчто делать мона?антенну например мона сворганить свою по больше?иль нужно новый покупать....если второй вариант то скинь сайт где мона посмотреть норм роутер с норм скоростбью и радиусом передачи...

Написал(а) Дядя Зорыч, в 2011-07-17 21:47:14
800 метров это слишком много для wi-fi. Можно, конечно, купить антенны, но это до 500 метров. Да и связь будет нестабильная. А wi-fi роутеры для такого расстояния слишком дороги, либо требуют специального разрешения от Ростехсвязьнадзора.

Написал(а) Станислав website, в 2011-07-28 19:42:47
Какие, блин 800 метров? Поставил роутер с оптоволокном и fi-fi адаптер на системном блоке, - так в 1 метре все ОК, а в 10 метрах - падения скорости такие, что работать невозможно.

Написал(а) макс, в 2011-07-29 14:50:10
он в любой точке найдёт связь?

Написал(а) Валерий, в 2011-08-06 21:51:11
Денис, можно покрыть и 800 меторов и больше, есть так называемые радио-мосты, дальность действия до 20 км и более, уложиться по сумме можно в пределах 7-10 тысяч рублей. например вот http://www.o-t-s.ru/solution_12.html

Написал(а) Славян, в 2011-08-09 23:02:42
Здраствуйте.Потключеный интернет к ноутбуку через родстер.Немогу подключить телефон просит имя сити,есть только логин,пароль от провайдера и длинный код родстера.

Написал(а) Александр, в 2011-08-15 15:46:10
Вопрос: к компу подключил Вай Фай роутер, когда попробовал войти в инет на Ноутбуке то написано что подключение без возможности входа в интернет, можете помочь?

Написал(а) Дядя Зорыч, в 2011-08-21 08:43:57
Славян. Имя сети нужно искать в настройках роутера. Назвается вроде - wireless network name. *** Александр, вашей ошибки не встречал. Поэтому сказать что именно вы сделали не так, не могу.

Написал(а) тимур website, в 2011-08-22 18:29:46
у меня проблема у меня нет или я просто не вижу функцию поиска новых оборудований немогу подключиться к вайфаю от соседнего компа, я знаю код это мой комп просто они в разных комнотах, у меня на другом компе есть оборудование для того чтобы ловить вайфай но я невижу функции поиска новых оборудований. Помогите пожалуйста :sigh

Написал(а) Дядя Зорыч, в 2011-09-04 19:57:33
Тимур, а оборудование у вас работает? Просто при вставке в компьютер wi-fi-приемника windows автоматически определит новое устройство либо попросит драйвера для него. А судя по вашему сообщению, windows устройство не видит. Альтернатива: Пуск - Настройка - Панель управления - Система - Установка оборудования

Написал(а) Аня, в 2011-10-03 19:45:43
Здравствуйте, объясните пожалуйста: вот доопустим есть устройство поддерживающее вай фай, потом, допустим, покупаем роутер и что дальше? Это получается ведь платно? И если платно, то сколько примерно это стоит и где оплачивать?

Написал(а) Катя, в 2011-10-03 19:48:18
Частный вай фай он платный?И если да, где его оплачивать?

Написал(а) Оля, в 2011-10-07 23:19:18
а можно ли настроить вай фай самой? у менЯ ноут бук, находит сеть вай фай, но при попытке подключения просит код,а я его незнаю(

Написал(а) Дина, в 2011-10-12 17:41:15
Здравствуйте. У меня ноутбук acer aspire 5741g. Купили вай-фай модем, подключили, установили, а ноутбук не видит его. Работает только с кабелем. Хотя второй ноутбук нормально работает через вай-фай. Что делать? Так обидно((

Написал(а) Надя, в 2011-10-13 22:03:08
Хочу купить ноутбук расскажите пожалуйста как подключить вай фай? еще у меня есть комп который заходит в интеренет через билайн. Можно ли комп тоже подключить к вай фаю? чтобы не платить и за тот и за этот? на счет вай фая я вообще тугая) никак не могу понять ничего))

Написал(а) Дядя Зорыч, в 2011-10-16 21:00:44
Аня, к роутеру должен идти Интернет через локальную сеть, 3g, спутник либо иное. В любом случае вы будете платить за подключение к Интернету. Роутер позволяет удобно раздавать Интернет в квартире. *** Катя, частный вай-фай может быть платным или бесплатным. Если вы можете подключиться к нему, он бесплатен для вас. *** Оля, код вы можете получить только у владельца вай-фай сети (если он захочет это сделать). *** Дина, конкретно по этой проблеме лучше консультироваться со специалистами. *** Надя, в большинстве современных ноутбуков есть вай-фай приемник, позволяющий подключаться к доступным вай-фай сетям (например, в кафе, гостиницах, вокзалах и т.п.). Вай-фай - это способ раздачи Интернета (в вашем случае он поступает к вам через Билайн). Но для раздачи через вай-фай нужно купить вай-фай роутер.

Написал(а) мария, в 2011-10-19 16:17:09
я хочу купить айпад 2 но никак не могу решить 3g или wi-fi

Написал(а) Джокер, в 2011-10-19 23:05:09
Здравствуйте, у меня ловит открытую точку доступа, но только в одном месте, как мне раздать интернет по всему дому через роутер?

Написал(а) просто Влад, в 2011-10-21 17:27:24
:? :? :? Подскажите, пожалуста на каком расстоянии ловит wi-fi ?

Написал(а) Дядя Зорыч, в 2011-10-23 20:48:00
Мария, 3g распространен гораздо шире, чем wi-fi. Я бы взял с 3g. *** Джокер, не совсем понял вопрос. *** Влад, wi-fi ловит на расстоянии до сотни метров (различные препятствия уменьшают это расстояние до десятков метров).

Написал(а) purgen87, в 2011-10-25 22:17:39
дядя зорыч помоги бога ради,имею соединение комп-ноут по вафле,настраивал сам но оченб давно,сегодня купил смарт с вайфаем,нахожу сеть но подключиться не могу,просит пароль,видать создал закрытую сеть и ессно забыл пароль,посоветуй как пароль мне найти и где,или же как открыть сеть чтобы не просила пароль

Написал(а) Сергей, в 2011-10-26 15:42:00
А как вообще определить наличие wifi на ноутбуке?

Написал(а) Дядя Зорыч, в 2011-10-28 19:44:05
Пурген, просто настройте соединение заново. ***** Сергей, ну вы можете посмотреть через диспетчер устройств либо, зная модель, узнать о ней в Интернете.

Написал(а) Колька, в 2011-11-05 06:52:15
Подскажите пожалуйста как вобще что делать что бы в инет с трубы через вай фай выйти rnт.е. подключить вай фай (к примеру в точке где он халявный) подключиться , и тупо открывать оперу и шариться в инете??

Написал(а) Танюха^^, в 2011-11-05 23:02:51
помогите, пожалуйста) rnкупили нетбук, роутер, вставили в роутер домашний интернет и настроили нетбук) подключаемся..сети нашли, требует пароль. где найти эти пароли, подскажите)

Написал(а) Дядя Зорыч, в 2011-11-07 17:43:12
Колька, да, тупо подключиться и шариться в Интернете. *** Танюха, посмотрите в инструкции к роутеру.

Написал(а) евгений, в 2011-11-17 09:10:49
здравствуйте!если у меня в метрах 200 от дома в парке есть wi-fi то могули ли я подключится?

Написал(а) Настьена), в 2011-11-19 12:58:42
Добрый день, хочу задать вопросик: Я живу в деревне, у нас интернет только через домашний телефон, но так очень дорого. Если я куплю wi fi роутер смогу ли я подключится к городским провайдерам типа Ростелеком или инфалинк, нахожусь в 20 км от города. Такие провайдеры в городе имеются.

Написал(а) Дядя Зорыч, в 2011-11-20 21:46:02
Евгений, попробуйте. Узнать достанет ли до вас сигнал wi-fi с парка можно только на практике. Но по идее, 200 метров по прямой без мешающих сигналу домов - достаточно. *** Настьена, нет, так не получится. А разве в вашей области нет мобильного Интернета? В Чувашии, к примеру, безлимит (до 2 Гб в месяц) стоит около 400 рублей.

Написал(а) Дмитрий, в 2011-11-21 17:41:58
1.Можно ли, используя несколько роутеров соединить их вместе(как хабы) для качества приема (для приема с удаленного модема, для подключения нескольких компьютерных классов (через lan кабель- без приемников).rn2.Что лучше для локальной сети (по качеству, учитывая три толстенные бетонные стены)- тянуть лан кабель 30м, или поставить роутер?

Написал(а) Беркут, в 2011-11-25 16:29:07
Доброго времени суток! Имею ноутбук samsung r428. Точка доступа находится рядом. Нажимаю подключиться, бежит строка подключения. И на этом все. Что либо надо настраивать в свойствах wi-fi ?

Написал(а) Алексей website, в 2011-11-27 13:48:50
Тоесть вай-фай это только проводник интернета rnА через вай-фай можно выйти в интернет если например едешь в мошине или только вот он стоит на одном месте и всё :?

Написал(а) Дядя Зорыч, в 2011-11-27 18:14:58
Беркут, могу только посоветовать посмотреть, установлены ли драйвера для wi-fi. *** Алексей, wi-fi - стационарная система связи. Для подвижных используется 3g либо wi-max

Написал(а) Дядя Зорыч, в 2011-11-27 18:17:05
Дмитрий, на первый вопрос точного ответа дать не могу. Но по идее, можно. По второму - если есть возможность - лучше проложить кабель. Все-таки 30 метров в помещении - это приличные помехи.

Написал(а) борис г, в 2011-12-09 12:50:07
Я заметил разницу в чувствительностиrnноутбуков к вай фай. Как выбратьrnболее чувствительный в этом планеrnноутбук при покупке?rnЗаранее благодарен. Борис.

Написал(а) Дядя Зорыч, в 2011-12-12 20:38:01
Увы, разницу можно понять только по реальным тестам. Т.е. самый простой вариант - читать в Интернете обзоры и отзывы владельцев разных моделей. Можно спросить продавцов, но стоит ли им верить?
Как настроить вай-фай в ноутбуке
Написал(а) Славяныч website, в 2012-02-22 16:20:38
У меня кабельный интернет, сижу через ноутбук...можна ли сделать вай-фай на нём, чтобы другой ноутбук мог заходить в интернет???

Написал(а) Катя, в 2012-03-05 22:11:10
У меня нормально ловил и включался вайфай в телефоне полазила одноклассница,пришла домой включаю вайфай а он пишет \"ошибка\" ЧТО ДЕЛАТЬ?????????????????

Написал(а) Дядя Зорыч, в 2012-03-13 19:59:46
Славяныч, нужен вай-фай роутер. А он не входит в комплект ноутбука. *** Катя, какая именно ошибка?

Написал(а) НАТАША website, в 2012-03-16 18:57:40
Подскажите пожалуйста!Как узнать подключились ли К моему wi fi другие пользователи?И ещё как мне узнать стоит ли у меня пароль, или доступ открыт для всех?Заранее спасибо!!!! :? :? :? :?

Написал(а) Елена, в 2012-03-18 10:18:31
Здравствуйте, Дядя Зорыч! Помогите решить такую проблему. Я очень плохо разбираюсь во всех компьютерных новшествах. У меня дома стоит комп. с интернетом домолинк от ростелеком. На днях купила планшет с wi-fi.Что нужно купить или сделать, чтобы подключить планшет к интернету.У меня ничего не выходит.

Написал(а) valentina, в 2012-03-18 19:38:52
Мне соседка дала пароль с сети, но как только она віключает комп у меня не откріваются странички нетаrn? Что сделатьrn?

Написал(а) Максим, в 2012-03-20 21:52:53
Здравствуйте Дядя Зорыч) У меня вопрос: допустим у меня есть 3g модем МТС, живу я в глухом городишке где нет wi-fi могу ли я с помощью 3g модема и роутера раздать у себя дома wi-fi?

Написал(а) Дядя Зорыч, в 2012-03-22 19:56:24
Наташа, как узнать, подключился ли к вам кто-то я не знаю. Насчет пароля можно сделать так: удалить подключение, потом произвести поиск подключений и попытаться подключиться к вашему роутеру. Если затребует пароль - все нормально. *** Елена, вам нужно купить wi-fi-роутер (лучше, чтобы настроил его специалист Ростелекома или знакомый) *** Валентина, ответил вам в другой теме, но повторюсь - интернет у вас должен быть при работающем роутере (компьютер соседки при этом может быть выключен. Если не работает, зовите специалиста, пусть правильно настроит. *** Максим, да, сможете.

Написал(а) наталья, в 2012-04-01 01:21:04
У меня есть нетбук acer aspire1825pt/1425 series (я плохо разбираюсь ). Купила мтс конет,но он постоянно виснет.Решила купить wi fi роутер.Посоветуйте какой купить, недорогой но хороший! В квартире проведён интернет билайн и акадо, к какому интернету лучше подключить?

Написал(а) Дядя Зорыч, в 2012-04-01 18:45:16
Наталья, я бы подключил wi-fi роутер к наиболее стабильному Интернету. А конкретный роутер вам посоветуют в магазине.

Написал(а) наталья, в 2012-04-01 22:23:17
А стабильный интернет-это как? В каком смысле стабильный?

Написал(а) Дядя Зорыч, в 2012-04-05 08:15:02
Наталья, в смысле надежный, т.е. работающий без сбоев.

Написал(а) subratv, в 2012-05-09 07:53:09
насколько снижается скорость доступа в интернет через вай-фай

Написал(а) Дядя Зорыч, в 2012-05-13 20:53:27
subratv, точно сказать невозможно. Зависит от вай-фай роутера и количества одновременных подключений.

Написал(а) катя, в 2012-06-20 21:11:26

скажите пожалуйста как возможно использовать тв самсунг eu40eu6100w с встроенным wifi?возможно ли к тв подключить телефон или наоборот?или только тв можно подключить к wifi на отдельном адаптере который к компу?обьясните пожалуйсьа подробнее....и смысл от этой функции в тв(телевизоре)?

Написал(а) Инна, в 2012-06-23 14:26:13
Подскажите, может ли Интернет телефон быть точкой доступа для вай фай нетбука)? Если да, то как?

Написал(а) Дядя Зорыч, в 2012-06-23 19:39:31

Катя, скорее всего вы только сможете подключить телевизор к беспроводной сети и смотреть содержимое папок компьютера на телевизоре. *** Инна, да, такое возможно, только не на простых телефонах, а на смартфонах. Конкретно ответить только можно зная используемую ОС на смартфоне или модель смартфона.

Написал(а) Алексей website, в 2012-06-26 21:39:35
Блин у меня проблема, да и вопрос. Я живу в частном доме, у меня нет домашнего телефона, хочу купить wi-fi роутер и подключить к КОМПЬЮТЕРУ и так вопросы: Можно ли подключить вай фай к компьютеру вообще? Обязательно ли нужен домашний телефон для проведения вай фай? p.s Спасибо зарание)

Написал(а) Дядя Зорыч, в 2012-07-01 09:03:21
Алексей, вай-фай прекрасно подключается к компьютеру. Телефон для него не нужен. Для роутера только нужен интернет (неважно каким образом)

Написал(а) Алексей, в 2012-07-05 05:32:54
Огромное спасибо :) :) :)

Написал(а) Евгений, в 2012-07-12 21:15:37
здраствуйте!я хочу купить wi-fi,но живу я в маленькой деревне,и боюсь что не смогу поймать точки доступа wi-fi,так как тут никаких кафе и чего такого нету,но поблизости находится город,смогу ли я на большом расстоянии поймать сигнал???и еще вопрос-после того как я куплю wi-fi нужно ли платить деньги ежемесячно,как на модемах,или все там будет бесплатно????????СПАСИБО ЗАРАНЕЕ!!! :zzz

Написал(а) Дядя Зорыч, в 2012-07-15 19:18:09
Диапазон ловли wi-fi сетей - несколько десятков метров. Так что в деревне наилучший вариант - 3g модем. Купив wi-fi роутер, вы сможете интернет, поступающий из 3g модема раздавать на разные устройства. Платить придется только за тариф для 3g, wi-fi платить не надо.

Написал(а) Анна, в 2012-07-21 11:34:55

Здавствуйте, можно ли купить вай фай адаптер, подсоединить его к ноутбуку и сидеть, если роутера нет???

Написал(а) Дядя Зорыч, в 2012-07-23 21:32:19
Анна, во всех современных ноутбуках уже есть вай фай адаптер. Роутер нужен для того, чтобы пользоваться интернетом с помощью адаптера. Если поблизости от вас находится бесплатный вай-фай, то можно попробовать. jul, не подключается по какой причине? завис роутер или пароль не подходит?

Написал(а) наташа, в 2012-07-28 19:23:08
Здравствуйте. У меня модем мегафон скорость 240 кб. зависит ли скорость wi fi от скорости модема?

Написал(а) Алексей, в 2012-07-31 20:16:32
Здравствуйте. Есть ноут с поддержкой wi-fi подключенный к инету через vpn(pptp) и есть смартфон(тоже с wi-fi + роутер) на андроиде. Нужно,чтобы в смарте появился инет посредством wi-fi. Это возможно? Подскажите как это сделать? Заранее благодарен.

Написал(а) Дядя Зорыч, в 2012-08-03 21:46:30
Наташа, wi-fi не может работать быстрее, чем скорость интернета, приходящая на wi-fi роутер. *** Алексей, читайте тут: http://mobinews.com.ua/raznoe/133-kak-noutbuk-sdelat-tochkoj-dostupa-wi-fi.html

Написал(а) Ольга, в 2012-08-04 18:44:11
Здравствуйте!подскажите пожалуйста,купили планшет самсунг5100,хотим подключиться к инету,дома роутер д-линк -300,планшет находит связь,вводим пароль,но подключения не происходит.Что делать?Спасибо за ответ!

Написал(а) Анна, в 2012-08-06 14:36:48
как сделать, чтобы ноут был с вай фая, а комп с кабеля? подскажите плииз

Написал(а) Дядя Зорыч, в 2012-08-06 19:31:15

Ольга, ковыряйтесь в настройках планшета, все должно работать. *** Анна, роутер подключаете к компьютеру, а ноут будет ловить вай-фай с роутера по воздуху.



110916 просмотров

  Коментарии
wifi как подключить????
Написал(а) Евгений, в 2012-08-08 21:07:03
Всем приветrnМожно ли мне подключить инет через вай фай ??? при том что:rnДом. телефон есть у соседа через дом(живу в деревне)это где то метров 30-40.rnЯ спрашивал у ИТ на работе, он мне объяснил, что rn как то можно подключить вай фай роутер к дом.телефону, а у меня дома либо поставить вай фай на прием, либо плату в комп засунуть какую то. Вуаля и инет у меня в доме !!! rnТАК ВОТ СОБСТВЕННО ВОПРОС- реально это сделать?кто и что для этого надо ??? rnp.s. помогите мне плиз, очень хоца инет в дом нормальный, а не Билайн, который то ловит то на ноль падает, в wot ваще пинг 350 играться очень хочется :cry :) :)
Написал(а) Дядя Зорыч, в 2012-08-08 21:37:47
Евгений, можно выяснить только опытным путем. Если у соседа стабильный интернет, то 30-40 метров должно хватить (лишь бы не мешали железобетонные стены). У соседа нужно будет поставить wi-fi-роутер (1,5-2 тыс. руб.), вам подключить wi-fi-приемник (300-400 руб.)
???
Написал(а) Евгений, в 2012-08-08 23:28:12
инета вот именно нет, есть дом телефон !!!! Железнобетонных стен нет ток кирпич :)
Написал(а) Дядя Зорыч, в 2012-08-09 22:56:26
Евгений, увы, с такой схемой у соседа должен быть интернет. Если нет, придется ждать ускорения 3g или менять сотового оператора (если у других скорость выше).
кафе
Написал(а) олеся, в 2012-08-16 14:53:51
подскажите пожалуйста, я прихожу в кафе, где есть бесплатный wi-fi, подключаюсь и у меня запрашивают пароль. скажите пожалуйста, где или у кого можно узнать пароль, того или иного кафе?
wi fi
Написал(а) Саша, в 2012-08-16 23:05:55
Подскажите пожалуйста.У меня есть смартфон с wi fi смогу я через него подключить wi fi на пк используя блютуз или кабель.
wi fi
Написал(а) Станисла, в 2012-08-19 15:40:27
что делать если я установил wi fi дома, планшет его ловит, подключается а выйти в интернет не может?
Написал(а) Дядя Зорыч, в 2012-09-25 21:33:05
Олеся, пароль нужно узнавать у работников кафе. *** Саша, не совсем понял вопрос. *** Станислав, Пуск - Настройки - Панель управления - Свойства обозревателя - Подключения - Настройка сети. Для wi-fi все галки должны быть деактивированы, либо активно \"Автоматическое определение параметров\".rnУ вас скорее всего там прописан прокси сервер от старого подключения.
Написал(а) дарья, в 2012-10-01 12:46:14
можно ли подключится через формулу связи???
вай фай
Написал(а) Радиф, в 2012-10-03 18:11:50
народ помогите пожалуйста...у меня есть роутер вай фая,на ноут он нормально реагирует заходит в интернет а на телефоне не могу зайти в инет...пишет что подключен все дела но нет результатов.Сказали dns надо вбить но уже сколько раз пробывал и ничего не вышло
Написал(а) Дядя Зорыч, в 2012-10-09 21:06:47
Дарья, что такое формула связи?
здравствуйте, у меня такой вопрос. Я въе
Написал(а) Татьяна, в 2012-10-11 20:18:30
и можно ли подключить вай фай если нет домашнего телефона?
Написал(а) Дядя Зорыч, в 2012-10-20 12:07:07
Татьяна, домашний телефон и wi-fi никак не зависят друг от друга.
Написал(а) Яна, в 2012-10-22 18:04:34
скажите,если дома есть спутниковое тв,но нет проводного интернета возможно подключить вайфай модем через тарелку?
Написал(а) Николай, в 2012-10-25 21:42:43
нужно ли подключать wi-fi к домашнему телефону
Написал(а) кира, в 2012-11-10 15:34:54
как найти владельца вай фай сети по имени?
Написал(а) Дядя Зорыч, в 2012-11-24 19:55:49
Яна, да, можно. Николай, нет, не нужно. К вай-фай роутеру нужно подключить интернет-кабель. Кира, к сожалению, не знаю.
Написал(а) СВЕТА, в 2012-11-27 08:45:25
ДОМА ВАЙ-ФАЙ,ЭТО ОПАСНО,ВРЕДНО ИЛИ НЕ СТРАШНО?
Написал(а) Александр, в 2012-12-05 15:58:46
можно ли подключить 3g модем к вай фай роутеру, если в роутере нет входа юсб? Существуют переходники?
Написал(а) Дядя Зорыч, в 2012-12-06 16:21:44
Света, вай-фай - это безопасно. Александр, нет, только через usb.
Написал(а) катерина, в 2012-12-24 23:39:06
мне сосед дал пароль от своего вайфая, я успешно подключилась. висела в инете долго- слушала музыку и скачала несколько концертов. вопрос - для владельца точки доступа мои действия могут принести какие либо неудобства? в плане снижения скорости, например. и хотелось бы узнать, когда я подключена, может ли он видеть, какую инфу я передаю/получаю? (простите за глупые вопросы. я тот еще чайник)
Написал(а) Дядя Зорыч, в 2013-01-08 22:37:19
Катерина, вряд ли он может видеть что вы качаете - это не так просто сделать. Неудобства для него могут быть в снижении скорости. Но если он не жалуется, значит, они их не ощущает.
вопрос по вай фаю
Написал(а) павел, в 2013-01-23 23:57:26
вопрос следующий. Интернет есть точка доступа есть роутер есть вай фай есть всё работает два компа ,2ноута и 4 планшетка. но мне нужно избавится от проводов от компа к стерео системе что надо сделать?
Написал(а) Дядя Зорыч, в 2013-01-31 20:50:35
Павел, порадовать пока нечем. Беспроводные аудиосистемы на базе wi-fi существуют. Но пока они дорогие.
Ребят подскажите у меня интернет домолин
Написал(а) сергей website, в 2013-02-04 21:13:12
Ребят подскажите у меня интернет домолинк высоко скарасной я купил мадем wai-fai какую антену мне купить чтоб враене 5 км покрывала во все направления
Подскажите пожалуста
Написал(а) Сергей, в 2013-02-20 01:49:08
Подскажите пожалуста вот есть кафе через 200 метров с открытым доступом видимость прямая но на пути есть пару деревьев у меня ноутбук он недостаёт пробывал вынести на крышу usbадаптер wifi с наружней антеной тоже толку нету можно както достать до него может роутер купить который на приём работает или антену сворганить?
Расскажите пожалуйста
Написал(а) Виктор, в 2013-03-02 19:12:59
Можно ли с помощью wi-fi роутера БЕСПЛАТНО создать свою точку доступа? Если можно , ответ отправте мне на е-мэйл.
Написал(а) Дядя Зорыч, в 2013-03-04 19:43:57
Виктор, да можно. Это как раз задача роутера. Но за тот интернет, что будет приходить в ваш роутер, платить придется.
вай-фай
Написал(а) раш, в 2013-03-06 18:14:17
есть кто нибудь подсказать?
вай фай
Написал(а) глеб, в 2013-03-09 12:33:21
а деньги нужны что бы подключиться у wifi????????????????!
Написал(а) Дядя Зорыч, в 2013-03-18 22:12:44
Есть wi-fi точки доступные (подключаешься и все), есть с паролем, который продают или дают в обмен на услуги (заказ в кафе).
плата
Написал(а) оксана, в 2013-03-28 18:02:38
а дополнительная плата какая0то нужна для доступа?
wi-fi
Написал(а) Алия, в 2013-04-02 17:53:25
Почему у меня старый ноутбук soni ловит хорошо вай фай, а новый ноут hp не очень, всего две палочки белеют? (где значок \"доступ к интернету\"). Хотя находятся в одной комнате. Надеюсь на вашу помощь! Заранее спасибо!
Написал(а) катюша, в 2013-04-21 14:46:13
я работаю на теплоходе,постоянно в движение в сторону москва-питер,и телефоный интернет плохо лови?
Написал(а) Васелиса, в 2013-04-29 19:51:55
Как пользоваться вай-фаем?
подключение к интернету
Написал(а) марина, в 2013-05-18 15:46:13
москва есть ноутбук асус с wi-fi. какие еще адаптеры роутеры модемы маршрутизаторы требуются для подключения либо к беспроводному интернету либо к проводному?
Написал(а) Дядя Зорыч, в 2013-05-27 16:20:07
Оксана, никакой доплаты обычно не нужно. Алия, особенности конструкции wi-fi-модемов у ноутбуков. У них может быть разная мощность и чувствительность. Катаюша, wi-fi может быть только на теплоходе (если руководство захочет). Васелиса, почитайте тут. Марина, проводной интернет в wi-fi-роутер и можете подключаться к нему с ноутбука.
вай-фай
Написал(а) юля, в 2013-08-31 09:28:44
подскажите пожалуйста, у меня дома есть комп, планшет и ноутбук, но на все эти штуки имеется только 1 модем (МТС), по этому приходится постоянно выдергивать модем из одного устройства к другому, посоветовали купить роутер, но может ли вай-фай роутер работать только от модема или ему нужен проводной интернет???
Написал(а) татьяна, в 2013-09-22 20:01:42
Мы купили планшет,у него есть wi-fi,дома к компьютеру подключен беспроводной интернет(так он вроде бы называется),как нам к нему подключиться?Если это не возможно,то что нам делать?
Написал(а) не шарю., в 2013-09-24 02:10:16
Объясните пожалуйста, с недавних пор у меня нет домашнего интернета ростелеком. Например я куплю вай фай адаптер, на обычный ПК, я смогу подключиться только если есть рядом точки доступа ви фи? или для ви фи ещё обязательно нужен домашний инет, одного адаптера не хватит?
wi-fi
Написал(а) котя, в 2014-02-26 22:26:26
кебята такой вопрос.вопщем у моего соседа есть проводной интернет провайдер дал ему свой модем с вай фаем.ну вот мы и решили замутить и мне дома кинули ко мне провод 80 м подключили к его модему и от ура у меня тоже появился инет.но вот загвоздка в чем я не могу подключить с помощью маршрутизатора вай фай.перепробывал штук5.но так и ничего.если кто знает подскажите. Этот адрес e-mail защищен от спам-ботов. Чтобы увидеть его, у Вас должен быть включен Java-Script
вай фай
Написал(а) помогите website, в 2014-03-19 18:50:57
Скажите надо ли платить за вай фай каждый месяц? :x :x :x
Написал(а) Анжела, в 2014-06-17 02:40:18
салам всем
Написал(а) Анна, в 2014-08-04 17:56:42
здравствуйте!можно узнать,у меня дома интернет (оптоволокно),я хочу купить роутер с вай фаем...смогу ли я сидеть в интернете с компьютера,через кабель и с ноутбука через вай фай???а платить только за оптоволокно?или за вай фай нужно платить отдельно?
wifi
Написал(а) ната, в 2015-01-05 17:33:24
если я подключу вай фай то я так же буду платить за интернет или еще отдельно за вай фай? :upset

Добавить комментарий
  • Пожалуйста оставляйте комментарии только по теме.
Имя:
E-mail
Домашняя страница
Тема:
BBCode:СсылкаEmailЖирный текстКурсивПодчёркнутый текстКавычкиCodeСписокПункт спискаЗакрыть список
Коментарий:



Код:* Code

 
< Пред.   След. >

///2011///
12 декабря. Новый рекорд: 812 посетителей (по данным счетчика "liveinternet.ru").
Апрель. Еженедельные горячие десятки анекдотов теперь не выкладываются на главной странице.
///2010///
27 января. Новый рекорд: 560 посетителей (по данным счетчика "mail.ru").
25 января. Перешел на более мощный тарифный план. Теперь сайт работает в 1,5-2 раза быстрее.
///2009///
19 ноября. Новый рекорд: 312 посетителя (по данным счетчика "mail.ru").
15 апреля. Закрылась почтовая рассылка "Лучшая десятка анекдотов от Дяди Зорыча". Сам раздел продолжит существование.
///2008///
21 октября. Новый рекорд: 102 посетителя (по данным счетчика "mail.ru").
26 июня. Сайт переехал на собственное доменное имя www.zorych.ru (спасибо Алексею Радченко).
01 июня.
День рождения сайта. В этот день начал заливать информацию на локальный сайт.