На днях на просторах Интернета появился любопытный рекламный ролик. Целевая аудитория: современная молодежь. По слухам, заказчики соцрекламы после просмотра видеоролика решили в массы его не пускать. Смотреть обязательно. Интересно, что каждый находит свое. Многие, видимо, не уловили сути и считают, что "О чем задумываться? О том, чтобы идти в нии и фигачить за нищенскую зп на блага родины, которую уже на корню все распродали раз по 10? И не молодежь прокакала половину СССР... и нефть продает не она тоже." Мне же кажется, что основная мысль: "Проснись. И начинай что-то делать полезное. Творить. На благо себя и Родины". По-моему, вполне нормальная позиция гражданина. Трудится за низкую зарплату в научных центрах или заводах тоже никто никого не призывает. В конечном счете, рано или поздно именно нынешняя молодежь станет у руля страны.
///2011/// 12 декабря. Новый рекорд: 812 посетителей (по данным счетчика "liveinternet.ru"). Апрель. Еженедельные горячие десятки анекдотов теперь не выкладываются на главной странице. ///2010/// 27 января. Новый рекорд: 560 посетителей (по данным счетчика "mail.ru"). 25 января. Перешел на более мощный тарифный план. Теперь сайт работает в 1,5-2 раза быстрее. ///2009/// 19 ноября. Новый рекорд: 312 посетителя (по данным счетчика "mail.ru"). 15 апреля. Закрылась почтовая рассылка "Лучшая десятка анекдотов от Дяди Зорыча". Сам раздел продолжит существование. ///2008/// 21 октября. Новый рекорд: 102 посетителя (по данным счетчика "mail.ru"). 26 июня. Сайт переехал на собственное доменное имя www.zorych.ru (спасибо Алексею Радченко).
01 июня. День рождения сайта. В этот день начал заливать информацию на локальный сайт.