С каждой минутой все труднее уворачиваться от желания потребить. Меньше и меньше цена чьих-то бессонных ночей над знаниями, чьих-то сбитых от работы пальцев, чьих-то стремлений постичь свое ремесло. Иди и купи. Купи, потому что многие вещи дешевле купить снова, чем дать им вторую жизнь, отремонтировать. А если ремонт подразумевает некоторые знания и приложение умелой руки, то дорога за повторной покупкой неотменима.
Услужение вещей стало нашим услужением им. Уже недостаточно, чтобы ЭТО просто работало, оно должно быть еще и ТАКИМ, и ТАКИМ, и чтобы еще превосходить все вокруг. Нам нужно лучшее за свои деньги, раз уж не под силу создать это. И мы это приобретаем, вернее, нам так кажется. Потребляющее общество должно так думать, этим занято множество умов, чья задача именно в этом. >>>
Стереотип – это оружие производителя, точнее, продавца. Мы обязаны знать, что если идем за кастрюлей, то приобретаем только изделие фирмы NN, а если за авто – то ничто иное, как XX, ужасно модный в этом сезоне. Причем если сезонные вкусы изменятся, нам будут предлагать то, от чего пытались избавить в этом году. Хочешь мокрого – пожалуйста, это самый верный способ избежать сухости. Через год ты с точно таким же рвением будешь избавляться от сырости, потому что залог всего – сухость. Квадратное – вот бог формы и содержания навсегда (хотя бы на текущий год). Квадраты?!! Это ужасно!! Мы избавим вас от них, углам – нет! (забудьте о том, что мы говорили год назад).
Это ничего вам не напоминает? Конечно же, нашу попсу. С незапамятных времен помнится мне песенка про Робинзона, который ходит по планете, трам-па-па, далее по тексту. «В этом сезоне поем о Робинзоне» - гениально! Эта строка – гимн сегодняшней поп-музыки, спетый ей же самой, и, пожалуй, еще торговли. Робинзоне будет петься ровно столько, сколько будет этих песен съедаться.
Каков основной набор сегодняшнего средней молодости жителя средней малости города средних запросов? Мобила, «чтоб фоткать, видео зырить, качать и музон щобы», комп «…ядра, …Гига», тачка «пятнашка за сто писят»(возможны варианты), пластиковые окна «штобы было». Остальное по интересам, но не очень удаленно от основного потока. Изучите этот нехитрый перечень, создайте фирму по продаже такого трендового товара, и успех почти гарантирован. С поправкой на кризис.
Мы – безрукое поколение. В засилье форумов, где на сотни вопрошающих «а как это сделать?» находятся единицы, которые профессионально это знают и готовы делиться знанием. Им спешно присваивается ярлык «гуру», и они изрекают. Это люди, как правило, более старшие, из «тех» времен, когда делать собственными руками всё-всё-всё было не только не зазорно, но и неизбежно-необходимо. Мы, наоборот, произрастаем из того, что пот труда – это не комильфо. Глянцевый персонаж с экрана НИКОГДА не работает, на его лице всегда присутствует улыбка довольства жизнью. Его времяпровождение праздно-увеселительно, от употребления такого-то пива до посещения такого-то доктора. Естество человеческого тела упаковано в глянец и ароматизировано. И мы поддались на эту провокацию. Возня собственного труда, не всегда чистого, признана за низкую трату времени, постыдное и необязательное дело, на которое за ваши деньги всегда найдется тот, кто это выполнит за вас.
Не хотелось бы каркать, но в случае великой планетарной катастрофы, отменяющей деньги, престиж и наносную волну помпы вокруг себя, кто будет иметь больше возможностей выжить? Робинзон или лихой красавец-мачо, не державший в руках ничего тяжелее пивного бокала?
///2011/// 12 декабря. Новый рекорд: 812 посетителей (по данным счетчика "liveinternet.ru"). Апрель. Еженедельные горячие десятки анекдотов теперь не выкладываются на главной странице. ///2010/// 27 января. Новый рекорд: 560 посетителей (по данным счетчика "mail.ru"). 25 января. Перешел на более мощный тарифный план. Теперь сайт работает в 1,5-2 раза быстрее. ///2009/// 19 ноября. Новый рекорд: 312 посетителя (по данным счетчика "mail.ru"). 15 апреля. Закрылась почтовая рассылка "Лучшая десятка анекдотов от Дяди Зорыча". Сам раздел продолжит существование. ///2008/// 21 октября. Новый рекорд: 102 посетителя (по данным счетчика "mail.ru"). 26 июня. Сайт переехал на собственное доменное имя www.zorych.ru (спасибо Алексею Радченко).
01 июня. День рождения сайта. В этот день начал заливать информацию на локальный сайт.