• Narrow screen resolution
  • Wide screen resolution
  • Auto width resolution
  • Increase font size
  • Decrease font size
  • Default font size
  • default color
  • red color
  • green color

Официальный сайт Дяди Зорыча

Monday
Nov 25th
Главная
Пейджер, как много в этом слове... Версия для печати
Написал Максим ИВАНОВ   
10.01.2009

Motorola AdvisorНекоторые наверняка не держали в руках сей агрегат, потому что время пейджеров пролетело как-то быстро. Но в моем сердце и моей памяти навсегда останется 4-строчный вороной красавец с тремя звуковыми сигналами и вибрацией под названием "Моторола Эдвайзер". 16 ноября 2000 года я купил его в компании "Мобил Телеком" за 1900 рублей (+ 1 месяц обслуживания бесплатно). Хороших четырехзначных номеров уже не было, поэтому остановился на номере "1905". Всем знакомым говорил: "Запомнить мой номер легко. Вспомните, в каком году произошла Цусимская битва, и все". Однако знакомые предпочитали запоминть четыре цифры просто так или записывали на бумажке. В первый день, разумеется, понтовался. Помню, пришел на собрание студвесников. Он запищал — пришло обыкновенное информсообщение — и я как бы невзначай его вытащил. Гордился и смущался одновременно, так как понимал, что просто выпендриваюсь. Но совладать с собой в тот вечер не смог.
Прожил он у меня всего два года. Осенью 2002 года я его продал (кажется, знакомому) и купил Nokia 3310. Именитая была модель. Из предложенных мне трех городских номеров в салоне, один оказался XX-19-05. Разумеется, я не мог устоять. Так с этим номером и живу.
Кстати, в 2001 году написал ироничную статью о пейджеромании в газете "Чебоксарские новости". Авторский ее вариант и предлагаю ниже. Надеюсь, она всколыхнет в вас давно угасшие чувства. Все-таки, мы носили пейджеры. И от этого никуда не деться :-) >>>

-------------------------------------------------------------------------------------------
Имиджи — ничто, жажда — все!
Пейджеры — не роскошь, а средство передвижения. Фраза, конечно, несколько избита и пошловата. Но правдива, потому как человек, имеющего эту самую заветную коробочку, действительно двигается вперед. Кто к светлому будущему, а кто так просто.
Первых покупателей пейджеров узнать просто: обычно сразу же после приобретения заветной коробочки счастливый владелец включал режим звукового приема всех сообщений. А их за час, включая информканалы, приходит более 40. Посему в общественном городском транспорте иногда доводилось встречать такую картину. Стоит, значит, молодой гражданин без усов и бороды в троллейбусе. И поглядывает на окружающих с плохоскрываемой гордостью и некоторым пренебрежением. В это время пейджер подает звуковой сигнал. Он небрежно берет его в одну руку (другая, разумеется держится за поручни, дабы избежать падений и получения травм) с наслаждением читает о том, что "по такому-то телефону вы можете приобрести сетку-рабицу". Хотя что такое сетка-рабица он не знает и знать, судя по всему, не хочет.
Устройства индивидуального радиовызова внедрились нынче в самые широкие слои общественно значимых работников и прочего самого разнообразного люда. Кроме присущих им от рождения функциям, как то передача сообщений и пр. др., выполняют и некоторые другие. Во-первых, они людей, как это ни покажется диким и странным, окультуривают. Потверждение моих слов вы можете заметить в двух следующих абзацах.
Как всем известно, в нашей дикой местности проживает немаленькая по своим размерам и габаритам группа людей, которых остальные местные жители прозвали пацанами. Некоторые из них постоянно носят чрезвычайно удобную для бега одежду: футболку, трико и кроссовки. Доподлинно неизвестно, бегают ли они по утрам трусцой или из пункта А в пункт Б, но факт такой имеет место. Пейджер с такой одеждой как штаны даже у них не считается верхом изящества и благородства. Поэтому вышеупомянутая часть населения была вынуждена перейти если не на брюки, то хотя бы на джинсы. А отсюда и до галстука недалеко. Самые упорные, конечно, могут пейджер и на трико нацепить. Но тогда штаны, извините за подробности, будут спадать. Хотя это еще цветочки. Кто-то рассказывал, что на пляже видел мужика в трусах и с пейджером.
И еще один случай. Знаком я с одним товарищем, который тоже себя к пацанам причисляет. Долгое время он не мог передавать сообщение своим корешам. Почему, спрашиваю? Не получается, говорит, только начинаю диктовать сообщение, как меня вежливо перебивает приятный мужской голос (и такое бывает). Мы, говорит, матные слова не передаем. А как же иначе слова сывязать? Недавно в какой-то конторе я опять его встретил. Ну как, спрашиваю, дела, могешь в полной мере пейджинговыми услугами пользоваться? Ништяк, говорит, могу, смотри. И с гордостью демонстрирует, посылая братана, т.е. братану: "Я в тормозе, мать твоюй привет, перезваню патом". Что в переводе на русский: "Я занят, перезвоню позже". От вводных слов и обращений он пока не избавился, на налицо улучшение. Даже физиономия немного поумнела.
Лет через десять человека с пейджером в Чебоксарах встретить будет трудно. Москва почти вся перешла на сотовые телефоны. Пора и нам. Или, может, другим путем пойдем, товарищи?
Пейджер-Джан ИВАНОВ
-------------------------------------------------------------------------------------------



20693 просмотров

  Ваш комментарий будет первым

Добавить комментарий
  • Пожалуйста оставляйте комментарии только по теме.
Имя:
E-mail
Домашняя страница
Тема:
BBCode:СсылкаEmailЖирный текстКурсивПодчёркнутый текстКавычкиCodeСписокПункт спискаЗакрыть список
Коментарий:



Код:* Code

 
< Пред.   След. >

///2011///
12 декабря. Новый рекорд: 812 посетителей (по данным счетчика "liveinternet.ru").
Апрель. Еженедельные горячие десятки анекдотов теперь не выкладываются на главной странице.
///2010///
27 января. Новый рекорд: 560 посетителей (по данным счетчика "mail.ru").
25 января. Перешел на более мощный тарифный план. Теперь сайт работает в 1,5-2 раза быстрее.
///2009///
19 ноября. Новый рекорд: 312 посетителя (по данным счетчика "mail.ru").
15 апреля. Закрылась почтовая рассылка "Лучшая десятка анекдотов от Дяди Зорыча". Сам раздел продолжит существование.
///2008///
21 октября. Новый рекорд: 102 посетителя (по данным счетчика "mail.ru").
26 июня. Сайт переехал на собственное доменное имя www.zorych.ru (спасибо Алексею Радченко).
01 июня.
День рождения сайта. В этот день начал заливать информацию на локальный сайт.