Эпоха интернет-блогов завершилась: непрофессиональные заметки мало кого интересуют, а потому лучше отказаться от идеи прославиться в онлайне, советует Пол Ботин - автор уважаемого американского журнала Wired. Будущее интернета за социальными мультимедиа-сайтами наподобие Flickr и Facebook, указывает уважаемое издание, посвященное высоким технологиям.
Блогосфера, четыре года назад служившая идеальным местом для самовыражения и публикации собственных умных мыслей, сегодня переполнена рекламой и фактически мертва, отмечает автор статьи. Вести блоги стали профессиональные журналисты и эксперты, и мнение обывателя по животрепещущим вопросам отошло на второй план.
Предприниматель Джейсон Калаканис, заработавший миллионы на сети Weblogs, в июле бросил вести собственные заметки. "Блоги попросту слишком велики, слишком безличны, в них нет интимности, которая меня к ним привлекла", признался он на прощание.
Действительно, соглашается Wired, блогосфера стала обезличенной. В списке 100 ведущих блогов профессиональные сайты оттеснили сборники личных заметок. Популярные блоги между тем фактически превратились в интернет-журналы, и вряд ли рядовой пользователь сможет тягаться с командой журналистов, которая ежедневно публикует по 30 статей.
Кроме того, голый текст сейчас мало кому интересен. Если раньше размещать изображения, видеоролики и аудиозаписи было сложно или невозможно, то теперь мультимедиа-сайты вроде YouTube пользуются особой популярностью.
Выразить себя блогеру можно разве что в минималистской форме. Например, на сайте Twitter, где разрешает публиковать сообщения длиной не более 140 символов. По мнению Wired, нарочитый "примитивизм" - единственное, что может уравнять умного, вдумчивого автора с типичным поверхностным блогером. В любом случае, это лишь продлевает агонию блогосферы, констатирует журнал. Источник.
///2011/// 12 декабря. Новый рекорд: 812 посетителей (по данным счетчика "liveinternet.ru"). Апрель. Еженедельные горячие десятки анекдотов теперь не выкладываются на главной странице. ///2010/// 27 января. Новый рекорд: 560 посетителей (по данным счетчика "mail.ru"). 25 января. Перешел на более мощный тарифный план. Теперь сайт работает в 1,5-2 раза быстрее. ///2009/// 19 ноября. Новый рекорд: 312 посетителя (по данным счетчика "mail.ru"). 15 апреля. Закрылась почтовая рассылка "Лучшая десятка анекдотов от Дяди Зорыча". Сам раздел продолжит существование. ///2008/// 21 октября. Новый рекорд: 102 посетителя (по данным счетчика "mail.ru"). 26 июня. Сайт переехал на собственное доменное имя www.zorych.ru (спасибо Алексею Радченко).
01 июня. День рождения сайта. В этот день начал заливать информацию на локальный сайт.