• Narrow screen resolution
  • Wide screen resolution
  • Auto width resolution
  • Increase font size
  • Decrease font size
  • Default font size
  • default color
  • red color
  • green color

Официальный сайт Дяди Зорыча

Tuesday
Nov 19th
Главная
Девайсы для гонщика Версия для печати
Написал Administrator   
17.10.2011

Обожаете компьютерные гонки, но машиной управляете при помощи клавиатуры? Зря. Если это увлечение достаточное давнее и стойкое, чтобы не жалко было потратить на него какую-то сумму денег, вам стоит задуматься над приобретением компьютерного руля: помимо более удобного и «натуралистичного» управления вы получите также приближенные к натуральным кинетические ощущения в руках – вибрацию, заносы, тряску, удары и т.д, передаваемые при помощи вибромотора с обратной связью. Так что с таким девайсом, погрузившись в мониторы или ноутбуки, можно ощутить себя на реальной трассе. >>>

В сущности своей игровой руль – это что-то среднее между нестандартным джойстиком и атипичной клавиатурой. Копки на нем тоже есть (от одной до множества на крутых моделях), джойстиков – от одного до четырех. В некоторых моделях кнопки можно программировать на разные задачи самому, в других - их предназначение неизменно.

Кстати, при помощи «баранки» управлять в некоторые моменты даже сложнее как раз в силу реализма – например, на крутом заносе вывернуть её будет не так-то просто. Многие также автоматически возвращаются в нейтральное положение.

Для пущей реалистичности в некоторых есть и переключатели передач – обычно их можно найти в промежутке между ободом и части, прикрепляющейся к столу (так называемой «торпедой»), чаще всего они имеют форму рычагов. Впрочем, для полноты картины можно прикупить даже и отдельную коробку передач, а также ножные педали. Иногда продаются и комплекты, содержащие одновременно и ручное, и ножное управление. Только вот коробка ("R-N-1") всегда одна. Она может устанавливаться на руль или иметь собственный крепеж. Обычно на ней есть накладки с прорезанными дорожками – соответственно тому, на сколько скоростей нужна перекалибровка, определенное количество передач, как правило, не установлено.

Что касается педалей, есть два варианта моделей: с торомозом и газом или еще со сцеплением. Обычно при их использовании «реакция» цифрового автомобиля максимально приближена к реальной. Кстати, если решите таким обзавестись, оцените его на скользкость – если на жарком треке он будет все время выскальзывать из-под ноги, удовольствие от такого приобретения вы вряд ли получите.

Многие получают от подобного «модернизованного» вождения такой кайф, что готовы даже купить холодильник в свою комнату, чтобы надолго не отрываться от трассы.



7547 просмотров

  Ваш комментарий будет первым

Добавить комментарий
  • Пожалуйста оставляйте комментарии только по теме.
Имя:
E-mail
Домашняя страница
Тема:
BBCode:СсылкаEmailЖирный текстКурсивПодчёркнутый текстКавычкиCodeСписокПункт спискаЗакрыть список
Коментарий:



Код:* Code

 
< Пред.

///2011///
12 декабря. Новый рекорд: 812 посетителей (по данным счетчика "liveinternet.ru").
Апрель. Еженедельные горячие десятки анекдотов теперь не выкладываются на главной странице.
///2010///
27 января. Новый рекорд: 560 посетителей (по данным счетчика "mail.ru").
25 января. Перешел на более мощный тарифный план. Теперь сайт работает в 1,5-2 раза быстрее.
///2009///
19 ноября. Новый рекорд: 312 посетителя (по данным счетчика "mail.ru").
15 апреля. Закрылась почтовая рассылка "Лучшая десятка анекдотов от Дяди Зорыча". Сам раздел продолжит существование.
///2008///
21 октября. Новый рекорд: 102 посетителя (по данным счетчика "mail.ru").
26 июня. Сайт переехал на собственное доменное имя www.zorych.ru (спасибо Алексею Радченко).
01 июня.
День рождения сайта. В этот день начал заливать информацию на локальный сайт.