• Narrow screen resolution
  • Wide screen resolution
  • Auto width resolution
  • Increase font size
  • Decrease font size
  • Default font size
  • default color
  • red color
  • green color

Официальный сайт Дяди Зорыча

Sunday
Nov 24th
Главная arrow Полезные статьи arrow Хорошее мнение - онлайн продвижение
Хорошее мнение - онлайн продвижение Версия для печати
Написал Administrator   
14.10.2011

Сайт – современный атрибут успешной и развивающейся компании. Раскрученный онлайн-проект может принести даже больше пользы, нежели реальный. Как раскрутить его, дана информация далее. >>>

Создание своего веб-представительства имеет множество плюсов, это визитная карточка компании, которая доступна 24 часа в сутки 7 дней в неделю. Это может быть даже отдельное направление бизнеса, которое функционирует только в онлайн-среде. Все процессы практически автоматизированы и требуют минимум обслуживающего персонала. К тому же виртуальная аренда стоит в десятки, а то и в сотни раз меньше, чем обычная. Полем деятельности может быть как отдельный город, так и весь мир. Это существенный и жирный плюс. Но как «раскрутить» данный проект? Ниже рассмотрены несколько вариантов.

Открыт интернет-магазин, уже есть постоянные клиенты и небольшие обороты. Но они очень и очень скромные. Магазин не будет давать высоких продаж, если его не развивать. продвижение сайта в поисковиках - важный ключевой момент в росте посещаемости и, как следствие, ее конвертации в продажах. Большинство пользователей Сети ищут необходимую информацию не через форумы, каталоги и прочее, а с помощью поисковиков. Здесь и начинается борьба за "место под Солнцем" или за так называемый "топ выдачи" поисковика. Что это такое? Когда пользователь вводит запрос, то ниже выводятся результаты поиска. Чем выше сайт расположен в этом списке, то тем большее количество обращений пользователей он имеет. Именно это и является залогом успеха в росте количества пользователей на продвигаемом ресурсе.

Продвижение в социальных сетях является отличным способом заявить о себе. Создается к примеру группа «ВКонтакте», которая активно рекламирует основной веб-проект или же сама является основным источником. Можно сделать 2 канала продаж: через «социалку» и через отдельный сайт. Никто этого не запрещает. Можно создать несколько аккаунтов в разных социальных сетях, чтобы увеличить потенциальный круг клиентов. Реклама в данном сегменте имеет свои особенности, так как здесь пользователей конкретной сети нужно мотивировать вступить в группу, а это требует большой и продуманной работы по разработке рекламной концепции продвижения.

В случае, когда пользователь ищет конкретную информацию по интересующему вопросу, то на специализированном ресурсе, который он посетил, он может обнаружить блок рекламы, соответствующий тематике данного сайта. То есть если нужно купить бензопилу и пользователь через поисковик переходит на интересующий веб-сайт, то здесь он встретит блок объявлений по бензопилам - это и есть контекстная реклама. Она ненавязчива и очень удобна, полностью соответствует поисковому запросу и предлагает множество вариантов интересующих сайтов.



8624 просмотров

  Ваш комментарий будет первым

Добавить комментарий
  • Пожалуйста оставляйте комментарии только по теме.
Имя:
E-mail
Домашняя страница
Тема:
BBCode:СсылкаEmailЖирный текстКурсивПодчёркнутый текстКавычкиCodeСписокПункт спискаЗакрыть список
Коментарий:



Код:* Code

 
< Пред.   След. >

///2011///
12 декабря. Новый рекорд: 812 посетителей (по данным счетчика "liveinternet.ru").
Апрель. Еженедельные горячие десятки анекдотов теперь не выкладываются на главной странице.
///2010///
27 января. Новый рекорд: 560 посетителей (по данным счетчика "mail.ru").
25 января. Перешел на более мощный тарифный план. Теперь сайт работает в 1,5-2 раза быстрее.
///2009///
19 ноября. Новый рекорд: 312 посетителя (по данным счетчика "mail.ru").
15 апреля. Закрылась почтовая рассылка "Лучшая десятка анекдотов от Дяди Зорыча". Сам раздел продолжит существование.
///2008///
21 октября. Новый рекорд: 102 посетителя (по данным счетчика "mail.ru").
26 июня. Сайт переехал на собственное доменное имя www.zorych.ru (спасибо Алексею Радченко).
01 июня.
День рождения сайта. В этот день начал заливать информацию на локальный сайт.