Перед тем, как дать определения малого бизнеса, укажем один достаточно важный аспект: на практике понятия малого бизнеса, малого предпринимательства отождествляются, тем не менее в некоторой финансовой литературе разрешено встретить определение малого предпринимательства как той сферы домашней деятельности малого бизнеса, который носит современный характер. Итак, чтобы, в дальнейшем, упростить раскрытие темы и избегнуть заблуждений и разногласий, станем разглядывать понятие малого бизнеса, малого предпринимательства как тождественные. >>>
В определении термина малый бизнес или малого предпринимательства у теоретиков нет пока единой идеи. В общем плане, бизнес - сфера финансовой деятельности, в которой реализует себя субъект (экономический)и продает такие продукты как рубанок skil 1555 AA, вентиляторы.
Однако, это сфера определенным чином структурирована, санкционированная. И изначальным структурным звеном бизнеса выступают компании, которые за явными аспектами может быть классифицировано на небольших, средних и больших. Поэтому, когда речь идет о бизнесе, то мы имеем на внимании бизнес в конкретных рамках небольших компаний, который владеет рядом специфичных черт и особенностей.
В мировой практике не сделаны единичные критерии и показатели для определения объемов компании (фирмы).
Во-первых, они значимым образом различаются по странам, областям экономики. Во-вторых, при всех расхождениях, общим, есть применения не только количественных, однако и конкретных высококачественных критериев определения малого бизнеса.
В целом для улучшения существующих фактических определений Европейский Союз спроектировал конкретную шкалу критериев малых компаний по количеству работающих:
микропредприятие - 1-10;
малое предприятие - 11-98;
среднее- 98-498;
большое - больше 499.
К примеру, в Японии, для классификации компаний, которые продают перфоратор Bosch GBH 2-23, установленный ряд критериев. По количеству сотрудников: до 340 рабочих - в индустрии, строительстве и транспорте; по величине денежных средств: не более 11 млн. эн для компаний торговли и не более 110 млн эн (около 780 тыс. долларов) для остальных компаний.
Вместе с тем небольшие компании, которые реализуют такие продукты, как перфоратор Bosch GBH 2400, в научной сфере, в сфере научного обслуживания, должны быть с численностью занимающихся не более 110 чел., в областях непроизводственной сферы - до 28 чел., а в розничной торговле - до 18 чел.
Как видим, низменность на малые, средние и большие компании есть незначительно условным. Оно находится в зависимости от условий, которыми пользуются в той либо другой стране, поэтому, ее финансовой системы и особенностей развития предпринимательского сектора.
8021 просмотров
Ваш комментарий будет первым | | |