• Narrow screen resolution
  • Wide screen resolution
  • Auto width resolution
  • Increase font size
  • Decrease font size
  • Default font size
  • default color
  • red color
  • green color

Официальный сайт Дяди Зорыча

Sunday
Nov 24th
Малый бизнес Версия для печати
Написал Administrator   
22.09.2011

Перед тем, как дать определения малого бизнеса, укажем один достаточно важный аспект: на практике понятия малого бизнеса, малого предпринимательства отождествляются, тем не менее в некоторой финансовой литературе разрешено встретить определение малого предпринимательства как той сферы домашней деятельности малого бизнеса, который носит современный характер. Итак, чтобы, в дальнейшем, упростить раскрытие темы и избегнуть заблуждений и разногласий, станем разглядывать понятие малого бизнеса, малого предпринимательства как тождественные. >>>

В определении термина малый бизнес или малого предпринимательства у теоретиков нет пока единой идеи. В общем плане, бизнес - сфера финансовой деятельности, в которой реализует себя субъект (экономический)и продает такие продукты как рубанок skil 1555 AA, вентиляторы.
Однако, это сфера определенным чином структурирована, санкционированная. И изначальным структурным звеном бизнеса выступают компании, которые за явными аспектами может быть классифицировано на небольших, средних и больших. Поэтому, когда речь идет о бизнесе, то мы имеем на внимании бизнес в конкретных рамках небольших компаний, который владеет рядом специфичных черт и особенностей.
В мировой практике не сделаны единичные критерии и показатели для определения объемов компании (фирмы).
Во-первых, они значимым образом различаются по странам, областям экономики. Во-вторых, при всех расхождениях, общим, есть применения не только количественных, однако и конкретных высококачественных критериев определения малого бизнеса.
В целом для улучшения существующих фактических определений Европейский Союз спроектировал конкретную шкалу критериев малых компаний по количеству работающих:
микропредприятие - 1-10;
малое предприятие - 11-98;
среднее- 98-498;
большое - больше 499.
К примеру, в Японии, для классификации компаний, которые продают перфоратор Bosch GBH 2-23, установленный ряд критериев. По количеству сотрудников: до 340 рабочих - в индустрии, строительстве и транспорте; по величине денежных средств: не более 11 млн. эн для компаний торговли и не более 110 млн эн (около 780 тыс. долларов) для остальных компаний.
Вместе с тем небольшие компании, которые реализуют такие продукты, как перфоратор Bosch GBH 2400, в научной сфере, в сфере научного обслуживания, должны быть с численностью занимающихся не более 110 чел., в областях непроизводственной сферы - до 28 чел., а в розничной торговле - до 18 чел.
Как видим, низменность на малые, средние и большие компании есть незначительно условным. Оно находится в зависимости от условий, которыми пользуются в той либо другой стране, поэтому, ее финансовой системы и особенностей развития предпринимательского сектора.



8021 просмотров

  Ваш комментарий будет первым

Добавить комментарий
  • Пожалуйста оставляйте комментарии только по теме.
Имя:
E-mail
Домашняя страница
Тема:
BBCode:СсылкаEmailЖирный текстКурсивПодчёркнутый текстКавычкиCodeСписокПункт спискаЗакрыть список
Коментарий:



Код:* Code

 
< Пред.   След. >

///2011///
12 декабря. Новый рекорд: 812 посетителей (по данным счетчика "liveinternet.ru").
Апрель. Еженедельные горячие десятки анекдотов теперь не выкладываются на главной странице.
///2010///
27 января. Новый рекорд: 560 посетителей (по данным счетчика "mail.ru").
25 января. Перешел на более мощный тарифный план. Теперь сайт работает в 1,5-2 раза быстрее.
///2009///
19 ноября. Новый рекорд: 312 посетителя (по данным счетчика "mail.ru").
15 апреля. Закрылась почтовая рассылка "Лучшая десятка анекдотов от Дяди Зорыча". Сам раздел продолжит существование.
///2008///
21 октября. Новый рекорд: 102 посетителя (по данным счетчика "mail.ru").
26 июня. Сайт переехал на собственное доменное имя www.zorych.ru (спасибо Алексею Радченко).
01 июня.
День рождения сайта. В этот день начал заливать информацию на локальный сайт.