Работа на огороде схожа с политикой, посудите сами. Копал грядки, вдруг увидел какое-то незнакомое насекомое. Сразу задумался о его пользе: «Вроде, паразит, а вроде нет. Кажется, я где-то слышал, что этот товарищ особого вреда не приносит. А впрочем, давай-ка друг мы тебя того. Если ты враг, то так тебе и надо, а если ты хороший, то извини - рабочие моменты. Созидание невозможно без разрушения». >>>
* * *
В прошлом году я решил написать серию публикаций про огород, под названием «Огород и трансцендентальное развитие личности». Но как-то случайно услышал разговор коллег про их садовые успехи и понял бренность моей затеи. А начиналось всё красиво. Я бахнул кружку пива, остатки пены выплеснул на грядку и стал копать.
Во время копки у меня, почему-то всегда генерируются разные мысли и суждения. Ну, например такие. Как из маленького семечка вырастает много огурцов, которые потом мешают ходить и нечаянно попадают под ноги. Как удивительно загадочна природа!
* * *
Кстати, пыго при копке довольно плохой помощник. Конечно пыго, как говорил Баклажан, бодрит. Но потом-то хочется добавить ещё, да и трудовое настроение постепенно сходит на нет, уступая место размягчённым мыслям о том, что завтра или лучше послезавтра «здесь будет город-сад».
* * *
Однажды Лёха мне сказал, что видел на стоянке автодилера новый «ЮАйЗет-Патриот», пороги и низ дверей которого были покрыты жёлтой сыпью. Ох… Был сильно удивлён. Где-то очень глубоко даже затаилось сомнение - может это был единичный случай?
Через два дня после разговора я ехал домой на маршрутке. На светофоре рядом с нами остановился, довольно свежий, PATRIOT, я глянул на него повнимательнее. Э-э-э биллянах!!! Под левой фарой красовалось ржавое пятно величиной с кулак. Пороги и низ дверей - в мелких ржавых точках. Зато автомобиль был окрашен тёмно-зелёным металликом.
* * *
Пассажиры бывают разные. Среди них встречаются люди, которые непременно хотят занять в маршрутке место рядом с водителем и обязательно открыть окно, чтобы их обдувало. Из-за таких астматиков я простудился - ехал в «Газели», место досталось, как всегда, спиной вперёд, около двери, а рядом с водителем уселся двухметровый хрен (пассажир), которому было очень жарко. Он, конечно, опустил стекло, и на следующее утро я говорил голосом Глеба Жеглова.
17878 просмотров
Ваш комментарий будет первым | | |