Я бы в слесари пошёл |
Написал Иван МОРОЗОВ | |||||||||
08.02.2010 | |||||||||
Года три назад мне довелось совсем немного поработать слесарем-сборщиком на производстве фургонов. Предприятие громко именовалось «Сборочное производство ТАЗ», а далее мелкими буквами – ООО «Крокодилов». Но кто на такие мелочи обращает внимание? «ТАЗ» есть «ТАЗ» там работают по системе, созданной в стране Восходящего солнца, там, в общем, много чего есть. А самое главное там можно прилично заработать. Работа, правда, тяжёлая – но ведь я же мужчина! >>> Работа действительно оказалась не из легких в прямом смысле. Все каркасы и основания фургонов приходилось носить НА РУКАХ! А от склада до места сборки около150-200 метров! Зато весу в этих железках до хрена и больше. В огромном цехе даже сраной тележки не было. Зато были несколько станков 197… (дальше не видно) года выпуска. Несколько вещей, которые потрясли меня. Например, сварка каркаса фургона. Все детали нужно соединить под прямым углом, эти углы выставляются руками и F-образным приспособлением. Сварщик варит, мы эти железки держим. Чтобы не поймать «зайчика», приходится отворачиваться или закрываться рукой. Далее каркас обшивается металлическими листами. Не дай Бог, этот листик помять или поцарапать штраф 1000 рублей. «Почему так дорого? Потому что ты испортил чью-то работу, а за уже заплачено» – ответил мастер на мой вопрос. Со штрафами тут весело – 1000 рублей извольте, например, за грязные стены в бытовке или за курение на рабочем месте. Незабываемое впечатление осталось от изготовления пола фургона. Настилаются с необрезанными краями, сверху это дело закрывается полом из оцинкованного листа. Всё, готово. Или вот нужно было проклеить швы на крыше лентой с антикором. Спрашиваю у мастера, чем отрезать? Ответ поразил – возьми, говорит, обрезок жести и вперёд. Кстати пенопласт, используемый в качестве утеплителя, я резал тоже обрезком железки (зубами грыз, мля). Наши мужчины настолько суровы… Оказывается, обработку сварных швов болгаркой я себе представлял совсем по-другому. Стою, значит, прилежно зачищаю. Подбегает господин мастер и орёт: как долго? Смотри как надо!» Берёт инструмент и по каждому шву проводит всего два раза. Ну что сказать, примерно повторяю действия профессионала. В конце концов, я ушёл, да и не только я. Текучка кадров там была о-го-го. При мне в отдел кадров зашли двое мужчин и попросили назад свои трудовые книжки. На вопрос, почему они уходят, ответили, график не устраивает. График там был сутки через сутки, или каждый день, кроме воскресенья, с 8.00 до 20.00. Зато когда я звонил им насчёт работы, вежливый голос ответил – сутки через двое работать будете. Р.S. А «тазовской» эмблемы в ООО «Крокодилов» я нигде не увидел, да отношение к «ТАЗу» это ООО не имело никакого. Рекламный ход такой был. 17470 просмотров
|
< Пред. | След. > |
---|
Главная |
Заметки |
Брин Бабац |
Статьи |
Записки |
Анекдоты |
Фотогалерея |
Сказки |
Стихи |
Футболия |
ПО/Комп/Интернет |
Карта сайта |
///2011///
12 декабря. Новый рекорд: 812 посетителей (по данным счетчика "liveinternet.ru").
Апрель. Еженедельные горячие десятки анекдотов теперь не выкладываются на главной странице.
///2010///
27 января. Новый рекорд: 560 посетителей (по данным счетчика "mail.ru").
25 января. Перешел на более мощный тарифный план. Теперь сайт работает в 1,5-2 раза быстрее.
///2009///
19 ноября. Новый рекорд: 312 посетителя (по данным счетчика "mail.ru").
15 апреля. Закрылась почтовая рассылка "Лучшая десятка анекдотов от Дяди Зорыча". Сам раздел продолжит существование.
///2008///
21 октября. Новый рекорд: 102 посетителя (по данным счетчика "mail.ru").
26 июня. Сайт переехал на собственное доменное имя www.zorych.ru (спасибо Алексею Радченко).
01 июня. День рождения сайта. В этот день начал заливать информацию на локальный сайт.